Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
«Нужен психолог». Что говорят о скандале вокруг восьмилетней фигуристки Спорт, 00:03
Итальянские производители сообщили о росте экспорта вин в Россию на 16% Бизнес, 00:02
Из турецкого Трабзона в Сочи пустят паром после девятилетнего перерыва Общество, 01 апр, 23:33
Полиция применила водометы на вновь вспыхнувших протестах в Израиле Политика, 01 апр, 23:31
Суд не разрешил митрополиту Павлу посещать лавру во время ареста Политика, 01 апр, 23:08
Митрополит Павел пожаловался на здоровье при попытке надеть браслет Политика, 01 апр, 23:00
На месте трехэтажного H&M на Тверской открылся магазин «Глория Джинс» Бизнес, 01 апр, 22:17
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
WSJ сообщила о «слежке российских силовиков за журналистом Гершковичем» Политика, 01 апр, 21:54
Кадыров наградил Бастрыкина орденом Ахмата Кадырова Политика, 01 апр, 21:52
Умер бывший абсолютный чемпион мира по боксу Кен Бьюкенен Спорт, 01 апр, 21:43
«Бавария» победила дортмундскую «Боруссию» в дебютном матче Тухеля Спорт, 01 апр, 21:23
Пятеро россиян пострадали в ДТП на Кубе Политика, 01 апр, 21:15
Армения ответила на опасения России из-за присоединения к договору о МУС Политика, 01 апр, 21:14
Группу «Сплин» убрали из списка участников фестиваля «Ветер Сибири» Общество, 01 апр, 21:10
Технологии и медиа ,  
0 

Telegram введет систему подписок для не желающих смотреть рекламу

Мессенджер разрабатывает систему донатов и платных подписок, с помощью которых пользователи смогут отказаться от просмотра рекламы в крупных каналах. Личные данные не будут использоваться для рекламного таргетинга, уверяет Дуров
Фото: Tiffany Hagler-Geard / Bloomberg
Фото: Tiffany Hagler-Geard / Bloomberg

Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров объяснил, по какой схеме пользователям будет предлагаться реклама. Об этом он написал в своем блоге.

В приватных и групповых чатах никогда не появится реклама, обещал он. Бизнесмен отметил, что показ рекламы коснется массовых публичных Telegram-каналов, построенных по принципу вещания «один ко многим», число подписчиков которых может достигать миллионов и которые «имеют мало общего с традиционным обменом сообщениями». «Таким образом, пользователи, отказывающиеся от старых приложений в пользу Telegram, не увеличивают количество рекламы в своей жизни», — пояснил он.

Дуров подчеркнул, что пользовательские данные не будут использоваться для таргетинга рекламы, и назвал этот способ сбора личных данных аморальным. Так, отметил основатель мессенджера, поступают в WhatsApp и Facebook. «Нам нравится подход сервисов, заботящихся о конфиденциальности, таких как DuckDuckGo: монетизация без сбора информации о пользователях. Таким образом, если мы вводим рекламу по каналам «один ко многим», она будет контекстной — на основе темы канала, а не на основе каких-либо пользовательских данных», — заявил Дуров.

Он также сообщил, что разработчики Telegram исправили схему показа рекламы, которая уже есть. По словам Дурова, создатели контента в Telegram уже монетизируют его, продавая рекламные сообщения в своих каналах. «Это хаотичный рынок с множеством сторонних рекламных сетей, продвигающих навязчивую рекламу, которая создает негативное впечатление у пользователей. Мы хотим исправить эту ситуацию», — выразил надежду предприниматель, добавив, что Telegram намерен предложить владельцам каналов альтернативу с учетом конфиденциальности.

«Пользователи смогут отказаться от рекламы, но я считаю, что реклама с учетом конфиденциальности — это хороший способ для владельцев каналов монетизировать свои усилия в качестве альтернативы донатам или подпискам, которые мы также разрабатываем, чтобы предложить им», — пояснил он.

Дуров резюмировал, что конечная цель Telegram — создание нового класса контентмейкеров, которые будут финансово устойчивыми и свободными в выборе стратегии, лучше всего подходящей для их подписчиков: «Традиционные социальные сети слишком долго эксплуатируют пользователей и издателей с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивных алгоритмов. Пора это изменить».

В конце прошлого года Дуров объявил о начале монетизации Telegram. Предприниматель заявил, что в 2021 году в мессенджере появится официальная рекламная платформа, с доходов от которой он рассчитывает окупить расходы на серверы. Доступ обычных пользователей ко всем существующим сервисам Telegram и дальше будет бесплатным, утверждал он.

В середине января Дуров сообщил, что Telegram не планирует вводить функцию коротких рекламных роликов для обычных пользователей. «Мы никогда не заставим вас просматривать 30-секундную рекламу в Telegram. Если мы когда-нибудь введем рекламу, то она будет транслироваться только на крупных каналах формата «один ко многим», так как их обслуживание требует больших затрат из-за расходов на сервер и трафик, а также не [будет] нацелена на личные данные пользователей», — говорит он.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"