Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
5 263 

Как нарастили расходы на офлайн-рекламу крупнейшие компании. Инфографика

«Сбер» в три раза нарастил расходы на офлайн-рекламу

Почти все крупнейшие рекламодатели нарастили расходы на офлайн-рекламу за первые девять месяцев 2023 года. Лидером по объему привлеченных средств оказался «Сбер» — его рекламный бюджет достиг 13,9 млрд руб. При этом расходы на продвижение он нарастил тоже больше все остальных — на 215%.

Крупнейшие рекламодатели кратно нарастили расходы на продвижение
Технологии и медиа
Фото:Кирилл Кухмарь / ТАСС

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Лента новостей
Над Черным морем сбили украинскую ракету «Нептун-МД» Политика, 15:10
Захарова задалась вопросом о решении Украины не принимать тела на обмен Политика, 15:03
Выбившие россиянок в полуфинале итальянки выиграли «Ролан Гаррос» в парах Спорт, 14:53
Степашин заявил, что Россия «прозевала» Украину в 1990-х Политика, 14:51
Соболенко назвала «какой-то шуткой» условия в финале «Ролан Гаррос» Спорт, 14:26
Гладков рассказал о последствиях атаки дронов на парковку под Белгородом Политика, 14:24
Москвичам посоветовали сидеть дома из-за ливня и грозы Общество, 14:15
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Неонацистская группа с уехавшим в Россию лидером анонсировала сбор в США Политика, 14:10
Грузинский чемпион UFC бросился к Трампу после защиты титула Спорт, 14:09
Генерал Зорин заявил об отправке к границе поездов с телами военных ВСУ Политика, 14:06
Как вырастить из хобби бизнес-империю РБК и VOYAH, 14:00
Какие высокооплачиваемые профессии ИИ «удешевит» в первую очередьПодписка на РБК, 13:54
Глава СК раскрыл детали подрывов железнодорожных путей Политика, 13:48
Тысячелетия гастрономических поисков: как сформировалась китайская кухня РБК и Перекрёсток, 13:32