Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Турции по обвинению в шпионаже арестовали четверых россиян Политика, 23:36
Умер журналист Дмитрий Казнин Общество, 23:28
В Москве с начала года выписали свыше 100 млн штрафов по COVID-нарушениям Общество, 23:22
Рассказов после игры «Спартак» — «Лестер» заявил, что никого не предавал Спорт, 23:13
Страховая компания Йордана объявила цену размещения акций на бирже Инвестиции, 23:10
Эксперты продуктового рынка о французском вкусе и стиле в русской версии РБК и Ашан, 23:10
Британский Минздрав не увидел оснований считать новый штамм особо опасным Общество, 22:38
МВД объявило в розыск Любовь Соболь Политика, 22:34
«Спартак» отреагировал на нападение на корреспондента РБК после матча ЛЕ Спорт, 22:32
Google предотвратила атаки «русскоговорящих хакеров» на блогеров YouTube Технологии и медиа, 22:31
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 22:29
ВОЗ возобновила процесс одобрения «Спутника V» Общество, 22:17
Невзоров ответил на требование Роскомнадзора из-за видео о священниках Общество, 22:08
Рижское «Динамо» проведет ближайшие матчи КХЛ без зрителей из-за локдауна Спорт, 22:00
Технологии и медиа ,  
0 

Instagram начнет удалять фальшивые аккаунты

Instagram будет проверять подлинность аккаунтов известных людей и брендов и удалять фальшивые, написал в блоге компании ее сооснователь и генеральный директор Кевин Систром
Фото: AP
Фото: AP

Фальшивые аккаунты в этом приложении для обмена фотографиями и видео начали деактивировать с начала этого года, но они остались на платформе: полностью их удалят в ближайшие несколько недель, уточнили РБК представители пресс-службы компании. Удаленные аккаунты исчезнут навсегда – в том числе из числа подписчиков пользователей.

Подлинные профили знаменитостей, спортсменов и брендов будут отмечать специальными значками. Эти значки, бейджи, тоже появятся в соцсети «в ближайшее время». Приложение будет запрашивать подтверждение, что профиль реален, у самих пользователей. «У большинства из вас все останется по-прежнему. Если же вы окажетесь в числе тех, кто заметит определенные изменения, в приложении вам будет отправлено уведомление со ссылкой на дополнительную информацию», – пишет Систром.

Работать над программой очистки от спама компания начала в начале этого года. В ноябре Instagram запустил  вкладку «Люди» (People) на странице «Поиск» (Explore): на ней показаны профили, за которыми рекомендуют следить пользователям. «Однако люди спрашивают, когда речь идет об известных личностях и брендах: «Как понять, что те, кого я нахожу на Instagram, действительно те, за кого они себя выдают?» Как узнать, что этот человек действительно Toни Хоук?», – рассказывает Систром.

Основатель счетчика LiveInternet Герман Клименко считает, что Instagram «поражен этой заразой» гораздо меньше, чем соцсеть Twitter. «В Instagram их столько же, сколько в Facebook, «Одноклассниках» или «ВКонтакте»: они ест​​ь, но их объем незначителен. В Twitter создаются еще массы фиктивных аккаунтов, но эта беда характерна только для этого сервиса. Все остальные сети существенно аккуратнее относятся к безопасности сети», – говорит Клименко.

По собственным данным Instagram на сегодня, у соцсети 300 млн активных пользователей (девять месяцев назад было 200 млн). В это число не входят фальшивые аккаунты, которые уже деактивировали, утверждают представители пресс-службы компании. Более 70% этих аккаунтов находятся за пределами США, а Россия вошла в топ-5 стран по числу пользователей. Самый стремительный рост компания наблюдает в Европе, Бразилии и России. Общее количество фотографий, опубликованных на сервисе, превысило 30 млрд, говорится в блоге Instagram.

В 2012 году стартап Instagram, запущенный в 2010 году Кевином Систромом и Майком Кригером в Сан-Франциско, за $1 млрд купила соцсеть Facebook. Выручка Facebook Inc по итогам первых девяти месяцев этого года достигла $8,6 млрд. Зарабатывает соцсеть в основном на рекламе – эта статья дохода дала более $7,9 млрд, причем в третьем квартале 66% общей рекламной выручки дала мобильная реклама. Чистая прибыль компании – $2,2 млрд. Какую часть Facebook Inc дает приложение Instagram, из отчетности не ясно: эту соцсеть отдельной строкой не выносят.

Рекламу в Instagram запустили в США в прошлом году, в Великобритании – в сентябре этого года, в Австралии – в октябре, в Канаде – в ноябре. В России рекламу на этой площадке пока не продают. «Разворачивать будут постепенно, чтобы реклама органически вписывалась в площадку и ленты пользователей», – поясняют представители пресс-службы Instagram. Сервис продает рекламу в виде спонсорских фото и видео, которые появляются в лентах пользователей со специальной пометкой – стрелкой на синем фоне. Пользователь может нажать кнопку, чтобы эту рекламу ему больше не показывали, и написать, что именно ему не понравилось. Среди первых клиентов соцсети – Adidas, Burberry, General Electric, Lexus, PayPal и Starwood.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"