Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти передумали убирать уроки православия и ислама в начальной школе Общество, 07:00 Спрос банков на евро достиг рекорда с лета 2018 года Финансы, 07:00 Землетрясение магнитудой 6,1 произошло на границе Лаоса и Таиланда Общество, 06:43 Журнал National Interest назвал автомат АШ-12 «ужасом на поле боя» Политика, 06:26 В Приморье произошел пожар в гаражных боксах Общество, 06:14 Военная полиция России расширила зону патрулирования в Сирии базой США Политика, 06:05 Владелец Louis Vuitton увеличил предложение о покупке Tiffany Бизнес, 06:03 Власти поставили цель привлечь ₽1 трлн от россиян на добровольную пенсию Экономика, 06:00 Минстрой Крыма назвал нацпроект «Жилье» невыполнимым на полуострове Бизнес, 06:00 Троих человек спасли при пожаре в пятикомнатной квартире в Москве Общество, 05:34 МЧС России отправило 92-ю колонну с гуманитарной помощью для Донбасса Общество, 05:25 Google ограничит размещение политической рекламы Технологии и медиа, 05:09 Вулкан Ключевской на Камчатке выбросил столб пепла высотой в 6 км Общество, 05:09 Путин примет участие в открытии трассы М-11 между Москвой и Петербургом Общество, 04:47
Технологии и медиа ,  
0 
EA рассказала о возможном прекращении ежегодного выпуска новых игр FIFA

Разработчик компьютерных игр Electronic Arts может отказаться от ежегодного выпуска новых версий популярной серии игр FIFA (симулятор футбольных матчей) и Madden (симулятор соревнований по американскому футболу). Об этом в интервью Bloomberg заявил глава EA Эндрю Уилсон.

По словам Уилсона, компания может заменить существующую модель дистрибуции публикацией онлайн-обновлений.

EA с 2014 года уже предоставляет пользователям т.н. EA Access — сервис, который за плату $5 в месяц дает пользователям доступ к игровой библиотеке, в которую новые игры попадают через полгода после официального релиза.

Как отмечает Bloomberg, в последние годы в индустрии видеоигр наметилась тенденция перехода от покупки игр на физических носителях к онлайн-покупкам. В частности, на прошлой неделе крупнейший продавец видеоигр, компания GameStop Corp. анонсировала возможность для пользователей получать доступ к играм за $10 в месяц.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"