Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
10 

Bloomberg узнал о планах YouTube запустить торговлю товарами с видео

По данным агентства, видеосервис хотят расширить возможностью приобрести товары прямо во время просмотра роликов. Если эксперимент окажется успешным, YouTube сможет конкурировать с Amazon и Alibaba
Alphabet GOOGL $75,5 +1,48% Купить
Фото: Xaume Olleros / Bloomberg
Фото: Xaume Olleros / Bloomberg

YouTube начал тестировать функцию, которая позволит пользователям покупать товары напрямую из роликов, размещенных на видеохостинге. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

Авторам роликов начали предлагать программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в их видео, пишет агентство. Затем эти данные будут связаны с инструментами аналитики Google, материнской компании YouTube. Таким образом, по словам источников, видеосервис хотят превратить в «каталог товаров», с которыми можно ознакомиться и приобрести их во время просмотра роликов.

YouTube также начал тестировать интеграцию с канадским разработчиком программного обеспечения для онлайн и розничных магазинов Shopify.

Представитель YouTube подтвердил Bloomberg, что такой эксперимент проводится на ограниченном числе видеороликов, но отказался сообщить подробности. Если он окажется успешным, видеосервис сможет конкурировать с Amazon и Alibaba, пишет агентство. Как именно YouTube будет получать доход с продаж, пока неясно.

YouTube запустил конкурента TikTok
Бизнес
Фото:Toby Melville / Reuters

В конце 2019 года YouTube уже тестировал подобный проект с Shopify, сообщает агентство. Тогда авторы видео могли выставлять на продажу под роликами до 12 товаров.

Amazon и Walmart Inc. уже несколько лет тестируют возможность покупать товары из видеороликов, но пока ретейлеры не достигли в этом значительного успеха. Однако в Китае, в частности на платформе Doyun, эта услуга уже стала популярной.

Весной 2020 года Facebook объявила о запуске сервиса Shops, который позволяет продавцам установить собственный логотип на продукцию, разместить онлайн-каталог и менять оформление виртуальных витрин. В компании пообещали, что функционал будет бесплатным и доступным для любой компании, независимо от ее размера и бюджета. Таким образом компания решила поддержать предприятия малого бизнеса, которые столкнулись с трудностями на фоне пандемии.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Лента новостей
Россияне столкнулись с двойным налогообложением при работе с Казахстаном Общество, 15:17
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсы РБК и GigaChat, 15:15
В Московской области нашли труп прикованной наручниками женщины Общество, 15:15
Синоптик предупредила, что москвичам «будет тяжело» из-за погоды Общество, 15:11
Союз операторов ответил на планы Украины конфисковать российские вагоны Политика, 15:08
Иван Ракитич завершил карьеру в 37 лет Спорт, 15:04
Игорь Верник попал в ДТП Общество, 15:01
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Как автоматизация экономит энергоресурсы промышленности Отрасли, 15:00
Производитель рома в США обманул инвесторов на $3,6 млн фейковой Рианной Вино, 14:59
Говорит и показывает: как развивается московская киноиндустрия Отрасли, 14:59
Газета узнала о планах «Аль-Хиляля» выгнать экс-игрока «Зенита» Малкома Спорт, 14:49
Организатора забега «Хибины» задержали после гибели двух его участников Общество, 14:48
МИД объяснил, почему Киев не вправе требовать территориальной целостности Политика, 14:38
Как инфляция «съедает» сбережения и как их спасти РБК и ПСБ, 14:30