Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 22:33
Президент Узбекистана ввел режим ЧП в Каракалпакстане Политика, 22:17
В Псковской области загорелся музей Римского-Корсакова Общество, 22:15
«Челси» проведет расследование после сообщений о самоубийстве сотрудника Спорт, 21:46
В Сербии сочли, что Запад попросит «пехоту для конфликтов с Россией» Политика, 21:45
Почему устарел закон о трансплантации органов Партнерский проект, 21:44
Лукашенко назвал «симптомы» борьбы Запада за доминирование в Средней Азии Политика, 21:42
«Взрослые чудаки в коротких штанишках». Памяти Леонида Шварцмана Общество, 21:42 
Байден направил отчет конгрессу по вступлению Швеции и Финляндии в НАТО Политика, 21:40
Тренер рассказал о новой программе Камилы Валиевой Спорт, 21:13
ЕСПЧ отказал Франции в экстрадиции россиянина Винника в Грецию Общество, 21:02
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным людоманией Партнерский проект, 20:55
Пророссийские власти Запорожья сообщили об обстреле поезда у Мелитополя Политика, 20:53
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 20:05
Технологии и медиа ,  

«Яндекс.Дзен» будет доступен только пользователям из России

«Яндекс» YNDX ₽1 596 -0,49% Купить
Фото: Петр Ковалев / ТАСС
Фото: Петр Ковалев / ТАСС

«Яндекс.Дзен» объявил об ограничении доступа к контенту для иностранных пользователей. Компания объяснила такое решение «невозможностью обеспечить высокое качество персонализации на других языках».

«С сегодняшнего дня «Дзен» будет доступен только пользователям из России — они увидят в ленте только те каналы, на которые подписались. В условиях возросшего объема контента и значительно меняющегося контекста невозможно обеспечить высокое качество персонализации на других языках для пользователей из зарубежных стран», — говорится в официальном комментарии компании, который имеется в распоряжении РБК.

«Яндекс.Дзен» 5 марта временно перевел рекомендательную ленту на формат подписок. С тех пор пользователи видят только контент от заранее выбранных авторов. Новым пользователям платформа дает рекомендации о выборе каналов, и клиенты могут настроить ленту по своим предпочтениям.

Авторы