Лента новостей
Госдума одобрила усиление контроля за почтовыми переводами денег Финансы, 19:54 Рогозин анонсировал использование ракет «Сатана» для космических пусков Технологии и медиа, 19:53 Рогозин анонсировал создание ракеты с возвращаемыми ступенями Технологии и медиа, 19:52 Минюст потребовал предоставить данные о назначенных Зеленским чиновниках Политика, 19:44 СК возбудил дело после смерти дебошира в Домодедово Общество, 19:39 СК заявил о поимке организатора покушения на волгоградского губернатора Общество, 19:34 Как одеться на закрытый концерт Земфиры РБК и ЦУМ, 19:32 Сборная России по хоккею победила США в четвертьфинале чемпионата мира Спорт, 19:28 Экс-патриарх УПЦ КП Филарет раскритиковал условия томоса об автокефалии Политика, 19:26 Экс-министра Пензенской области задержали по подозрению в изнасиловании Общество, 19:19 Орешкин назвал условия для ускорения российской экономики Экономика, 19:13 Глава крымской полиции вошел в тройку самых богатых сотрудников МВД Общество, 19:10 Самолет сел в Барселоне из-за сообщения о бомбе на борту Общество, 19:06 Как технологии позволяют снизить риск онкозаболеваний РБК и Philips, 19:02
Технологии и медиа ,  
0 
Клиенты «Ренессанс Кредита» пожаловались на сбой в работе банка
В первый рабочий день после Нового года клиенты банка «Ренессанс Кредит» столкнулись со сбоем в работе интернет-банка и мобильного приложения финансовой организации
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Клиенты банка «Ренессанс Кредит» пожаловались на сбой в работе его мобильного приложения и интернет-банка. Жалобы на невозможность зайти в личный кабинет на сайте банка и проблемы с регулярными списаниями по кредитам появились на официальной странице банка в социальной сети «ВКонтакте».

«ЛК [личный кабинет. — РБК] не работает. Доколе?» — написал один из клиентов банка.

«Как быть людям, которые перевели деньги за кредит через онлайн-приложение, отчета нет, ни чека, вообще ничего. Сегодня должно быть списание за очередной платеж. Тишина», — сообщила клиентка банка.

«У части клиентов, действительно, наблюдаются временные трудности со входом в интернет- и мобильный банк», — подтвердили в пресс-службе банка в ответ на запрос РБК.

Представитель банка также сообщил, что специалисты «Ренессанс Кредита» работают над решением проблемы, и пообещал, что в ближайшее время функционирование сервисов будет восстановлено.

Позже в банке сообщили, что работа сервисов восстановлена.