Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
При тушении пожара в Подмосковной теплице погиб пожарный Общество, 14:49 Роспотребнадзор решил измерять температуру на границе из-за коронавируса Общество, 14:45 Голунов направил жалобу по своему делу новому генпрокурору Общество, 14:39 МИД Белоруссии назвал дату визита Помпео в Минск Общество, 14:32 В МВД объяснили проверку по Долгополову оскорблением чувств верующих Общество, 14:31 Кому доверить вопросы собственной красоты и здоровья РБК и L’Oréal Professionnel, 14:30 Синоптики сообщили о новом погодном рекорде в Москве Общество, 14:18 Серена Уильямс одержала вторую победу подряд на Australian Open Спорт, 14:14 В Хитроу из-за китайского вируса введут особые зоны для пассажиров Общество, 14:12 Россия поднялась в рейтинге демократии до уровня Конго Общество, 14:09 В мусорном контейнере в Подмосковье нашли фрагменты тела мужчины Общество, 14:01 Путин предостерег от экспериментов с формой правления в России Политика, 13:56 Путин из-за реализации послания напомнил о «не резиновом» времени Политика, 13:51 «Лужники» ответили на публикации о попадании ребенка в слив в бассейне Общество, 13:48
Технологии и медиа ,  
0 

Клиенты «Ренессанс Кредита» пожаловались на сбой в работе банка

В первый рабочий день после Нового года клиенты банка «Ренессанс Кредит» столкнулись со сбоем в работе интернет-банка и мобильного приложения финансовой организации
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Клиенты банка «Ренессанс Кредит» пожаловались на сбой в работе его мобильного приложения и интернет-банка. Жалобы на невозможность зайти в личный кабинет на сайте банка и проблемы с регулярными списаниями по кредитам появились на официальной странице банка в социальной сети «ВКонтакте».

«ЛК [личный кабинет. — РБК] не работает. Доколе?» — написал один из клиентов банка.

«Как быть людям, которые перевели деньги за кредит через онлайн-приложение, отчета нет, ни чека, вообще ничего. Сегодня должно быть списание за очередной платеж. Тишина», — сообщила клиентка банка.

«У части клиентов, действительно, наблюдаются временные трудности со входом в интернет- и мобильный банк», — подтвердили в пресс-службе банка в ответ на запрос РБК.

Представитель банка также сообщил, что специалисты «Ренессанс Кредита» работают над решением проблемы, и пообещал, что в ближайшее время функционирование сервисов будет восстановлено.

Позже в банке сообщили, что работа сервисов восстановлена.