Лента новостей
В Турции пять человек погибли при стрельбе в офисе муфтия 01:46, Общество В Мексике обнаружили около 50 тонн синтетических наркотиков 01:26, Общество Климкин заявил о «грустной улыбке» от объяснений Австрии о визите Путина 00:51, Политика Moody's и S&P понизили рейтинг Турции из-за обвала национальной валюты 00:25, Экономика Fitch отметило устойчивость российской экономики к санкциям США 00:04, Экономика Московские власти отказались согласовать «Велоночь» в центре 17 авг, 23:59, Общество Почти 60% американцев сочли отношение Трампа к России слишком дружелюбным 17 авг, 23:54, Политика NBC узнал об интересе Трампа к замене солдат в Афганистане на бойцов ЧВК 17 авг, 23:28, Политика Бывший президент Уругвая отказался от сенатской пенсии 17 авг, 23:25, Общество В Сургуте разлилась нефть на площади 8,6 тыс. кв. м 17 авг, 23:06, Общество Захарова шуткой отреагировала на решение Госдепа урезать помощь Сирии 17 авг, 22:52, Политика Судья по делу Манафорта сообщил о поступающих ему угрозах 17 авг, 22:44, Политика Партнер Дерипаски продал долю в «Ингосстрахе» 17 авг, 22:34, Финансы На Украине запретили несколько десятков видов российских лекарств 17 авг, 22:27, Общество Кубанский казачий хор побывает в Австрии одновременно с Путиным 17 авг, 22:21, Общество «Реал» пожаловался на «Интер» в ФИФА за переговоры с Модричем 17 авг, 22:13, Спорт РФС попросил УЕФА прояснить детали нападения на российских журналистов 17 авг, 21:41, Общество В Италии закрыли еще один созданный инженером Моранди мост 17 авг, 21:34, Общество Суд не стал рассматривать жалобу выбежавших на поле участников Pussy Riot 17 авг, 21:24, Общество Компания Маска попросила Трампа отменить тарифы на поставки из КНР 17 авг, 21:12, Бизнес В разбившемся в Эквадоре автобусе нашли более 600 кг наркотиков 17 авг, 21:00, Общество Алена Владимирская — об офисном общении, small talk и личном пространстве 17 авг, 20:58, Партнерский материал Месси не получил вызов в сборную Аргентины на ближайшие матчи 17 авг, 20:51, Спорт Как Минфин предлагает компаниям из «списка Белоусова» поделиться доходами 17 авг, 20:49, Бизнес В коалиции США рассказали о подготовке к финальной стадии борьбы с ИГ 17 авг, 20:42, Политика Частный вертолет совершил жесткую посадку в Рязанской области 17 авг, 20:14, Общество Минстрой назвал стоимость завершения проектов Urban Group 17 авг, 20:14, Бизнес Глава МИД Австрии во время своей свадьбы проведет переговоры с Путиным 17 авг, 20:10, Политика
Владелец прав на трансляцию Игр возобновил переговоры с телеканалами
Допинговый скандал на Олимпиаде, 08 дек 2017, 08:11
0
Владелец прав на трансляцию Игр возобновил переговоры с телеканалами
Телеканалы возобновили переговоры о трансляции Олимпиады в Южной Корее. Но финальные параметры показа Игр определятся 12 декабря, когда Олимпийский комитет России примет решение об участии спортсменов под нейтральным флагом
Фото: Kai Pfaffenbach / Reuters

Федеральные телеканалы ведут переговоры о покупке прав на трансляцию Олимпийских игр, которые пройдут в корейском Пхёнчхане в феврале 2018 года. Об этом РБК сообщил Петр Макаренко, владелец компании «Телеспорт», которой принадлежат права на телетрансляцию. По его словам, переговоры ведутся в том числе и с ВГТРК, которая ранее заявила о том, что без участия российской сборной в Играх не будет их показывать.

Два источника РБК на телевизионном рынке рассказали, что «Первый канал», «Россия 1» (входит в ВГТРК) и «Матч ТВ» (входит в «Газпром-Медиа», ГПМ) рассматривают возможность показа Олимпиады, несмотря на решение Международного олимпийского комитета об отстранении российской сборной. По словам собеседников РБК, каналы будут вести трансляцию Игр в том случае, если российские спортсмены все же поедут в Пхёнчхан под нейтральным флагом.

«Все еще будет зависеть от того, сколько спортсменов поедет и в каких видах спорта они будут принимать участие», — пояснил РБК представитель федерального канала.

Источник РБК на «Первом канале» сообщал, что контракт с «Телеспортом» каналом не подписан. В «Газпром-Медиа» РБК заявили, что договоренности с «Телеспортом» о трансляции были достигнуты, но отказались уточнить, подписан договор или нет. «Права на трансляцию Олимпиады у ВГТРК есть», — сообщали ранее РБК в пресс-службе холдинга.

Связаться с представителями холдинга ВГТРК не удалось. В пресс-службе «Первого канала» и «Газпром-Медиа» от комментариев отказались.

После того как в середине ноября совет учредителей Всемирного антидопингового агентства (WADA) отказался восстановить в правах Российское антидопинговое агентство (РУСАДА), о возможном отказе российских телеканалов от трансляции зимней Олимпиады писали «Ведомости». На следующий день после решения WADA ВГТРК заявила, что не будет транслировать Игры в случае отстранения национальной сборной.

Другие каналы, как рассказали источники РБК на телевизионном рынке, «подвесили» этот вопрос до вынесения окончательного решения МОК об участии в Олимпиаде российской сборной. А после того как сборную отстранили и разрешили участие только «чистым» спортсменам из России под нейтральным флагом, перенесли финальное решение о трансляции до 12 декабря: в этот день Олимпийский комитет России должен принять решение, могут ли спортсмены принимать участие в Играх на этих условиях.

Выступая 6 декабря на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, президент России Владимир Путин ​заявил, что страна не будет блокировать Игры.

«Мы, без всякого сомнения, не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие [в Олимпиаде], если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве», — сказал Путин.

Телеканалы приобретают права на трансляцию Олимпийских игр не напрямую у МОК, а у посредника. Об условиях показа зимних Игр в Пхёнчхане и летних в Токио российские вещатели договаривались с компанией «Телеспорт» Петра Макаренко. Как рассказали РБК два собеседника на телевизионном рынке, стоимость пакета на Южную Корею и Японию составляет для отечественных каналов около $40 млн.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес", "Телевидение"