Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
7 450 

Крупнейшие рекламодатели после ухода западных брендов. Инфографика

Расходы 30 крупнейших рекламодателей в России на продвижение составили ₽141,4 млрд

За год среди крупнейших рекламодателей в России произошли большие изменения. Из их числа ушли Nestle, Procter & Gamble, Mars-Russia, L’Oreal, Ferrero, Coca-Cola, Samsung Electronics и Sanofi Aventis.

После их ухода в топ-15 крупнейших рекламодателей — только российские бренды. Возглавили их «Яндекс», «Сбер» и Ozon. Совокупные бюджеты на продвижение топ-30 крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2022 году составили 141,4 млрд руб., следует из расчетов отраслевого издания Adindex.

Авторы
Теги
Лента новостей
В Сиэтле акция против миграционной политики Трампа переросла в беспорядки Политика, 12:02
Молодой раллист погиб во время тестовых заездов в Польше Спорт, 12:00
8 мифов о драгоценных металлах РБК и Сбер, 11:50
В Индии разбился пассажирский самолет Политика, 11:47
G7 откажется от совместного коммюнике, чтобы не конфликтовать с Трампом Политика, 11:44
В МВД сообщили о предлагающих подарки пенсионерам мошенниках Общество, 11:38
Три человека пострадали при атаках ВСУ в Белгородской области Политика, 11:18
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
В центре Москвы при раскопках нашли печать времен Ивана III Город, 11:13
Как бренды будут работать с инфлюенсерами через пять лет: 5 трендовПодписка на РБК, 11:06
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
В Херсоне остановили троллейбусы из-за повреждения инфраструктуры Политика, 10:49
Сайт и приложение РЖД попали под DDoS-атаку Технологии и медиа, 10:38
Kronen Zeitung раскрыла имя напавшего на школу в Граце Общество, 10:23
Долгожители в управлении: что помогает не выгорать многие годыПодписка на РБК, 10:20