Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин объяснил возвращение ИТ-специалистов в Россию словами «дома лучше» Политика, 17:15
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:14
Алаев сообщил о приглашении чемпиона Медиа-лиги и «Амкала» в Кубок России Спорт, 17:12
Forbes узнал, что VK и «Сбер» обсуждают раздел активов СП для продажи Бизнес, 17:11
Группа «Би-2» выступит на церемонии закрытия матча за Суперкубок России Общество, 17:08
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 17:00
Брокеры получат право учитывать НДФЛ по иностранным дивидендам за клиента Инвестиции, 16:56
Шесть признаков надвигающегося кризиса в компании РБК и Банк Точка, 16:51
В Думе сообщили о подготовке проекта о наказании за утечку личных данных Политика, 16:49
Альтер эго: что это такое и как этим пользоваться Социальная экономика, 16:43
Какие умные системы помогают не заснуть за рулем Партнерский проект, 16:37
Сделай больно: почему автоматизация компаний в России чаще всего фейковая Pro, 16:34
Глава РПЛ пообещал избавить чемпионат России от прозвища «Лига приколов» Спорт, 16:26
Путин продлил срок госслужбы Андрея Фурсенко до 2023 года Политика, 16:24
Технологии и медиа ,  
0 

Прокуратура пришла с проверкой на телеканал «Дождь»

Прокуратура пришла на телеканал «Дождь» с проверкой. Проверка касается исполнения законодательства о противодействии экстремизму, трудовых договоров и законодательства о лицензировании
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Останкинская межрайонная прокуратура проведет проверку деятельности телеканала «Дождь». Об этом написала в своем Facebook гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева, приложив фотографии прокурорского уведомления.

В документах не говорится о том, что послужило поводом к проверке, однако уточняется, что она проводится на основании обращений граждан. В уведомлении Останкинской прокуратуры отмечается, что она проводит проверку законодательства о противодействии экстремизму и терроризму, трудового законодательства и законодательства о лицензировании.

В комментарии РБК Синдеева заявила, что она пока не знает о причинах проверки и что ей нечего добавить к опубликованному в соцсетях. На момент публикации заметки корреспонденту РБК не удалось дозвониться в Останкинскую прокуратуру по телефонам.

Прокуратура просит руководство «Дождя» предоставить доступ к помещениям, где располагается телеканал, и используемому оборудованию. Кроме того, руководство канала должно передать в прокуратуру копии следующих документов: договор аренды помещения, трудовые договоры, должностные инструкции, штатное расписание, техническую документацию на оборудование, список иностранных сотрудников, бухгалтерские документы об уплате зарплаты и налогов, трудовые книжки работников и другое.

Кроме того, Наталья Синдеева написала в Facebook, что после получения уведомления от прокуратуры на «Дождь» пришла проверка от МЧС.

В сентябре 2015 года депутат Госдумы от «Единой России» и лидер партии «Родина» Алексей Журавлев направил генпрокурору России Юрию Чайке запрос с просьбой проверить соблюдение телеканалом «Дождь» положений законодательства и условий лицензии. Депутат тогда отмечал, что «Дождь» «систематически» транслирует программы Би-би-си и немецкой телекомпании Deutsche Welle, хотя его лицензия не предполагает размещение контента других телекомпаний.

«Сюжеты выбираются специфические, в частности дискредитирующие деятельность России по урегулированию конфликта на юго-востоке Украины и акцию памяти «Бессмертный полк», — говорилось в пресс-релизе депутата Журавлева. Депутат также обратил внимание на интервью Ксении Собчак с бизнесменом Германом Стерлиговым, которое, по мнению Журавлева, может нарушать законодательство о противодействии экстремизму.

Pro
Короткая тренировка для офиса. Расслабляем шею и грудной отдел
Pro
Как оценить и повысить рентабельность продаж
Pro
Фото: Ron Lach / Pexels 11 гаджетов, которые помогут улучшить сон
Pro
Фото: Shutterstock Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке
Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images Как технологический сектор Китая потерял $2 трлн капитализации
Pro
Что суд считает посягательством на личные данные, а что нет — 5 кейсов
Pro
Фото: Unsplash Китайские электрокары вытесняют лидеров автопрома. Как на этом заработать
Pro
На рынке PR — деформация: специалисты просят миллионы ни за что

По обращению депутата прокуратура проверку не проводила.

Телеканал «Дождь» вещает с весны 2010 года. Зимой 2014 года телеканал лишился партнерства с большинством кабельных и спутниковых операторов после скандала, связанного с опросом про блокаду Ленинграда. Тогда телеканал лишился почти 90% своего технического охвата. Сейчас основной доход «Дождю» приносит платная подписка. На начало декабря 2015 года у телеканала было почти 60 тыс. подписчиков, сообщила РБК Синдеева.

Осенью 2014 года у «Дождя» возникли проблемы с помещением. После более чем четырех лет аренды помещения «Красный Октябрь» телеканал был вынужден покинуть фабрику — арендодатель, «Гута-Девелопмент», отказался продлевать с каналом договор об аренде. В феврале 2015 года «Дождь» переехал на дизайн-завод «Флакон» у станции метро Дмитровская.

Телеканал «Дождь» получил зимой 2015 года грант частного фонда поддержки российских СМИ «Среда» Бориса Зимина — в течение трех лет будет получать по 7,5 млн руб.

В четверг 3 декабря стало известно, что на телеканале «Дождь» сменится главный редактор. Михаил Зыгарь уйдет со своего поста. Кто станет новым главным редактором «Дождя», пока не известно.

Авторы
Теги