Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

«М.Видео» сменила логотип

«М.Видео» начала ребрендинг и сменила логотип
«М.Видео-Эльдорадо» с 5 декабря поменяла логотип, рассказал в интервью РБК глава группы Сергей Ли. Новый логотип, по его мнению, более заметный и сможет объединить суббренды компании
«М.видео» MVID ₽173,7 -1,42% Купить

Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо», управляющая сетью магазинов бытовой техники, со вторника, 5 декабря, начала ребрендинг «М.Видео». Об этом в интервью РБК рассказал главный управляющий директор группы Сергей Ли.

В новом логотипе буква «М», форма которой не менялась с 1994 года, станет более крупной, буквы в слове «видео» станут прописными, их шрифт — печатным, а не рукописным, как было в предыдущем логотипе. Изменился также оттенок красного цвета, используемого в айдентике, — его сделали более ярким и комфортным для глаз при просмотре со смартфона или компьютера. Изменится и дескриптор (подпись под логотипом) — вместо «Онлайн / Быстро / Рядом» теперь будет «Главный эксперт по технике».

Глава «М.Видео-Эльдорадо» — РБК: «Самые сложные времена уже прошли»
Технологии и медиа
Сергей Ли

По словам главного управляющего директора, группа хотела сделать логотип заметнее, а «М» более значимой. Еще одна задача ребрендинга — сделать букву «М» главной образующей всех суббрендов компании: M.Сlub, «М.Мастер», «М.Рассрочка» и др.

Для обновления символики привлекали брендинговое агентство LINII, которое ранее делало ребрендинг X5 Group и сети «Вкусвилл». Затраты на ребрендинг Ли не раскрыл, но указал, что они были незначительными, поскольку основная часть — замена вывесок на магазинах — будет происходить постепенно: вывески существующих магазинов будут обновляться по мере износа старых, а новые точки будут открываться с измененным логотипом. Сайт магазина уже открывается в обновленном стиле.

По словам Сергея Ли, новый дескриптор должен отражать новую стратегию компании, разработка которой находится в финальной стадии: компания планирует представить ее в следующем году. «Продолжим развивать главную философию компании — клиентоориентированность. Нам очень важно, чтобы на всех этапах клиентов поддерживала наша экспертиза. Стратегия будет основана на подходе фиджитал — комбинации цифрового пути клиента и физических магазинов, чтобы на нашей платформе бренда происходило взаимодействие с покупателем, начиная с поиска и подбора товара, покупки и заканчивая постпродажным сервисом», — рассказал глава группы. Он отметил, что последнее сейчас очень важно, так как гарантийное обслуживание для товаров, ушедших с российского рынка брендов, стало недоступным, компании пришлось взять его на себя.

Чего коснется ребрендинг

Обновленное написание появится на всех магазинах «М.Видео», а также в первой части логотипа с двойным названием «М.Видео-Эльдорадо». В конце прошлого года группа запустила пилот по переводу магазинов «Эльдорадо» на двойное название в Тольятти и Рязани. Также были объединены программы лояльности, маркетинг, логистика и др. По словам Ли, решение оказалось успешным: рост продаж был выше, чем в магазинах «Эльдорадо» без приставки «М.Видео», в которых проводились те же маркетинговые акции. Объединенное название «М.Видео-Эльдорадо» сейчас используется примерно на 45 магазинах «Эльдорадо», а до конца года их число должно вырасти до 60.

По словам представителя компании, новый бренд позволит усилить и «Эльдорадо»: «Сейчас мы не говорим, что работаем в массмаркете или каком-то другом сегменте. Мы позиционируем себя как главного эксперта по технике во всех сегментах. Делаем всё, чтобы наша индустрия не коммодитизировалась — то есть сохранилось понимание выгодных отличий при выборе товаров покупателем. Важно, чтобы мы имели возможность донести до покупателя все преимущества технологий, использованных в товаре. Например, чтобы покупали стиральную машину, которая не просто стирает, а бережно ухаживает за бельем».

Как менялся логотип «М.Видео»

В 1993 году компания открыла свой первый магазин в Москве на улице Маросейке под названием «Мир видео». Тогда в символике еще не было красного — на голубом шаре большая черная буква «М», поверх нее — рукописное «видео» белыми буквами, а сверху и снизу — world of video и «мир видео». Спустя год логотип был изменен на «М.Видео», написанное синим шрифтом с подписью «Вы и мир комфорта». В 1996 году бренд сменил цвет на красный и лишился подписи. Затем логотип меняли в 2010-м — «М.Видео» белым цветом на фоне красного овала. В 2022-м название бренда снова стали писать красным, но в более темном оттенке цвета и без овала на фоне. Тогда же сделали написание «д» хвостиком вверх, чтобы буква занимала меньше места на вывеске.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 мая
EUR ЦБ: 98,78 (-0,12)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
Курс доллара на 18 мая
USD ЦБ: 90,99 (+0,06)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
Новые кадры с места падения вертолета президента Ирана Политика, 13:56
Дептранс назвал самый выгодный способ оплаты проезда с новыми тарифами Общество, 13:54
«Базис» переведет Газпромбанк на отечественные IT-решения Отрасли, 13:48
Во Владимирской области пилот разбился на самодельном самолете Общество, 13:47
Беркович и Петрийчук не признали вину в оправдании терроризма Политика, 13:42
Путин телеграммой поблагодарил Си за теплый прием во время визита в Китай Политика, 13:42
Военный суд признал законным приговор Треповой Политика, 13:40
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Иране отменили все спортивные мероприятия из-за смерти президента Спорт, 13:38
Виды кровли: чем покрыть крышу Недвижимость, 13:38
В Крыму запустят еще одного мобильного оператора Технологии и медиа, 13:30
Квазивалютные облигации от НОВАТЭКа: что это и зачем инвестировать Pro, 13:29
Канны-2024: Серебренников предъявил свою версию необъяснимой русской души Стиль, 13:25
Число новых кошельков в сети биткоина упало до минимума за 6 лет Крипто, 13:24
Тарпищев допустил «революционную ситуацию» с допуском россиянок на ОИ Спорт, 13:20