Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Убеждение в вакцине, а не принуждение. Актуальное о пандемии на 6 декабря Общество, 11:56
«Коммерсантъ» узнал о предлождении тестировать военные планы на играх Общество, 11:55
В России впервые за месяц от COVID за сутки умерло менее 1,2 тыс. человек Общество, 11:52
Сбербанк во второй раз за месяц повысил ставки по ипотеке Финансы, 11:43
Как город художников Палех перешел на бизнес-рельсы РБК и Ивановская область, 11:43
HBO Max показал тизер спецэпизода «Гарри Поттера» к юбилею первого фильма Стиль, 11:40
Как меняется современная логистика: пять главных трендов Индустрия 4.0, 11:40
СК назвал подрезанные колонны причиной обрушения здания в Туве Общество, 11:39
В СПЧ назвали репрессиями массовые задержания болельщиков Спорт, 11:34
Юристы объяснили новые правила остекления балконов Общество, 11:30
В Аргентине разрешили «Спутник Лайт» как самостоятельную вакцину Общество, 11:24
Мэр Полтавы заявил о «войне» России и США в Донбассе Политика, 11:22
Направлять, а не контролировать: чем хорошо недирективное управление Pro, 11:22
Как купить дорогой спорткар с пробегом: секреты и тонкости РБК и Porsche, 11:20
Технологии и медиа ,  
0 

«Упавший» Facebook сказался на работе каждого шестого россиянина

В целом неполадки в работе интернет-сервисов ощутили 68% россиян, выяснил Superjob. В том числе 17% отметили, что глобальный сбой помешал им в работе
Meta Platforms FB $334,37 +0,31% Купить
Фото: Meg Roussos / Bloomberg
Фото: Meg Roussos / Bloomberg

Сбои в работе популярных социальных сетей и мессенджеров сказались на работе каждого шестого россиянина. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса по поиску работы Superjob (есть у РБК).

В опросе приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет, которые пользуются соцсетями и мессенджерами, заходившие в аккаунты. Исследование проводилось 5 октября, в нем приняли участие жители 321 населенного пункта из всех округов России.

Согласно опросу, двое из трех россиян отметили сбой в работе социальных сетей и мессенджеров, который произошел вечером 4 октября. «Больше всего огорчили неполадки с WhatsApp и Instagram. Но есть и те, кто порадовался этой ситуации», — говорится в исследовании. Отмечается также, что каждого второго сбои в работе огорчили, а каждого девятого — порадовали.

Сбой в работе крупнейших соцсетей и онлайн-сервисов. Главное
Общество
Фото:Асхат Бардынов / РБК

Superjob напомнил, что сперва масштабный сбой произошел у компании Facebook, которой помимо одноименной соцсети принадлежат WhatsApp и Instagram. Значительная часть пользователей этих сервисов переместилась на другие платформы, из-за чего фиксировался «перегрев» во «ВКонтакте», YouTube и Telegram.

В целом неполадки в работе интернет-сервисов отметили 68% россиян (среди мужчин их заметили 62%, среди женщин — 73%). Больше всего не хватало общения в WhatsApp (60%) и Instagram (29%), утверждают аналитики.

Еще 17% трудоустроенных россиян, принявших участие в опросе, сообщили, что сбой помешал им выполнять задачи по работе. Вместе с тем 76% сказали, что это никак не отразилось на их работе.

В работе Facebook, WhatsApp, Instagram и TikTok произошел глобальный сбой
Технологии и медиа
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

Сбой в работе Facebook, WhatsApp и Instagram произошел 4 октября после 18:30 мск. Пользователи столкнулись с недоступностью как мобильных, так и веб-версий сервисов. Позже стали появляться жалобы на работу TikTok, Twitter, Telegram, Snapchat, некоторых сервисов Google и Amazon. Instagram и Facebook частично восстановили работу в 0:50 мск следующего дня.

Команда инженеров Facebook сообщила, что глобальный сбой в работе был связан с изменениями конфигурации магистральных маршрутизаторов, распределяющих трафик между центрами обработки данных, что привело к разрыву связи между дата-центрами.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"