Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Айове три человека погибли из-за стрельбы в спорт-баре Общество, 00:15 Yahoo узнало об обсуждении ЦРУ возможности убийства Ассанжа Политика, 00:13 Конгресс США готовит новые санкции против России. Что важно знать Экономика, 00:00 Минск обвинил Прибалтику и Польшу в переброске террористов в Белоруссию Политика, 26 сен, 23:46 Что известно о попытке заразить летучих мышей коронавирусом в Китае Технологии и медиа, 26 сен, 23:00 Пять боевиков подорвались на минах при попытке прорвать фронт в Алеппо Политика, 26 сен, 22:55 Экзитполы показали победу социал-демократов над блоком Меркель Политика, 26 сен, 22:53 Партия Меркель заявила о готовности создать коалицию из трех партий Политика, 26 сен, 22:38 Эрдоган призвал США вывести армию из Сирии и Ирака по афганскому сценарию Политика, 26 сен, 22:11 В «Краснодаре» раскритиковали судейство матча с двумя удалениями Спорт, 26 сен, 22:07 В Таганроге шестеро детей попали в больницу после похода в аквапарк Общество, 26 сен, 21:50 Как облачная рендер-ферма помогла создать 46 кинопроектов РБК и Yandex.Cloud, 26 сен, 21:45 Welt узнала о приезде к выборам в ФРГ агента «по дезинформации» из России Политика, 26 сен, 21:24 Сборная России вылетела с ЧМ по мини-футболу после поражения от Аргентины Спорт, 26 сен, 21:11
Технологии и медиа ,  
0 

Хакерам удалось отключить электромобиль Tesla во время движения

Эксперты по компьютерной безопасности нашли шесть значительных уязвимостей в электромобилях Tesla Model S, которые позволяют хакерам получить контроль над машинами и представляют угрозу для безопасности водителей
Электромобиль Tesla Model S
Электромобиль Tesla Model S (Фото: Global Look Press)

​Исследования проводили директор по технологиям компании Lookout Кевин Махаффи и старший специалист по безопасности фирмы Cloudflare Марк Роджерс, сообщает Financial Times. Им сначала пришлось получить физический доступ к машине, чтобы подключиться по кабелю к Ethernet-сети, а затем они могли уже манипулировать ее системами удаленно.

В ходе испытания они получили контроль за приборами в кабине машины, произвольно изменяли показания спидометра, заставляя его показывать неправильную скорость, опускали и поднимали боковые окна, запирали и отпирали двери автомобиля, а также включали и выключали электропитание.

Тестирование проводилось на скорости 8 км/ч. По словам Роджерса, после отключения электричества сработала тормозная система и машина остановилась. При попытке повторить эксперимент на большей скорости не удалось удаленно включить ручной тормоз, но все экраны на приборной панели погасли, а машина перешла на нейтральную скорость и водитель сохранил полный контроль над управлением, что дало ему возможность съехать на обочину.

В компании Tesla заявили, что выпустят дополнения к программному обеспечению машины, которые можно будет скачать уже в четверг, 6 августа.

Как писал РБК, первый автомобиль Tesla появился в России в 2013 году. По данным руководителя российского Tesla-клуба Андрея Врацкого, на середину июня 2014 года в стране насчитывалось 30–40 машин. По его прогнозу, к началу 2015 года их число должно было превысить сотню.

По данным РБК, владельцами Tesla Model S являются гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, жена главы Минкомсвязи Светлана Никифорова, а у главы Сбербанка Германа Грефа есть два автомобиля этой модели.

В конце июля была выявлена уязвимость в программном обеспечении Jeep Cherokee, которая позволяла злоумышленникам отключать их во время движения. В результате Fiat Chrysler была вынуждена отозвать 1,4 млн машин для устранения неисправности.