Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пассажиры Як-42 с отказавшим двигателем прибыли в Нижневартовск Общество, 07:31 21 день здоровой привычки. Карточки РБК Стиль и Barilla, 07:25 В Иркутской области загорелся дом культуры Общество, 07:22 Цифровой профиль россиянина потребует доработки государственных ИТ-систем Технологии и медиа, 07:00 Под Красноярском в аварии с участием четырех грузовиков погибла женщина Общество, 06:57 Трамп выплатил более $2 млн компенсации по решению суда Общество, 06:57 Как развить креативность. 30 практических советов РБК и Xiaomi, 06:40 Россияне назвали размер справедливого минимального дохода Общество, 06:15 СМИ сообщили о планах переименовать продукты с растительными жирами Общество, 06:15 В ООН не смогли доказать причастность Ирана к нападению на Saudi Aramco Политика, 05:35 Как сервировать новогодний стол и причем здесь знаки зодиака РБК и BoscoCasa, 05:31 Под Владивостоком произошло массовое ДТП с участием десятков машин Общество, 05:15 США приостановили обучение саудовских летчиков после стрельбы на базе ВМС Общество, 05:08 В Германии назвали санкции США против «Северного потока-2» угрозой ЕС Политика, 04:54
Технологии и медиа ,  
0 
Хакерам удалось отключить электромобиль Tesla во время движения
Эксперты по компьютерной безопасности нашли шесть значительных уязвимостей в электромобилях Tesla Model S, которые позволяют хакерам получить контроль над машинами и представляют угрозу для безопасности водителей
Электромобиль Tesla Model S (Фото: Global Look Press)

​Исследования проводили директор по технологиям компании Lookout Кевин Махаффи и старший специалист по безопасности фирмы Cloudflare Марк Роджерс, сообщает Financial Times. Им сначала пришлось получить физический доступ к машине, чтобы подключиться по кабелю к Ethernet-сети, а затем они могли уже манипулировать ее системами удаленно.

В ходе испытания они получили контроль за приборами в кабине машины, произвольно изменяли показания спидометра, заставляя его показывать неправильную скорость, опускали и поднимали боковые окна, запирали и отпирали двери автомобиля, а также включали и выключали электропитание.

Тестирование проводилось на скорости 8 км/ч. По словам Роджерса, после отключения электричества сработала тормозная система и машина остановилась. При попытке повторить эксперимент на большей скорости не удалось удаленно включить ручной тормоз, но все экраны на приборной панели погасли, а машина перешла на нейтральную скорость и водитель сохранил полный контроль над управлением, что дало ему возможность съехать на обочину.

В компании Tesla заявили, что выпустят дополнения к программному обеспечению машины, которые можно будет скачать уже в четверг, 6 августа.

Как писал РБК, первый автомобиль Tesla появился в России в 2013 году. По данным руководителя российского Tesla-клуба Андрея Врацкого, на середину июня 2014 года в стране насчитывалось 30–40 машин. По его прогнозу, к началу 2015 года их число должно было превысить сотню.

По данным РБК, владельцами Tesla Model S являются гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, жена главы Минкомсвязи Светлана Никифорова, а у главы Сбербанка Германа Грефа есть два автомобиля этой модели.

В конце июля была выявлена уязвимость в программном обеспечении Jeep Cherokee, которая позволяла злоумышленникам отключать их во время движения. В результате Fiat Chrysler была вынуждена отозвать 1,4 млн машин для устранения неисправности.