Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Идеальный шторм: что делать с деньгами в 2020 году РБК и Сбербанк Первый, 05:26 FT уточнила санкции Лондона для россиян за нарушение прав человека Политика, 05:22 Прокуратура проверит сведения о неоказании помощи умершей от COVID врачу Общество, 05:21 Кипр проверит «золотые паспорта» братьев Ананьевых Финансы, 05:00 В ВОЗ заявили об интересе к российской вакцине от коронавируса Общество, 04:53 Компания Баффета выкупит долю в проекте трубопровода СПГ в США Бизнес, 04:45 Эксперты определили уровень бедности в России Общество, 04:10 Четыре истории предпринимателей о покорении времени РБК Стиль и Поклонная 9, 03:52 Один человек погиб и 17 пострадали в ДТП с автобусом на севере Турции Недвижимость, 03:32 ЦБ поддержал использование водительских прав вместо паспорта в банках Финансы, 03:19 В Ираке опровергли информацию о ракетном обстреле аэропорта Багдада Политика, 03:09 ВМФ России в 2020 году получит около 40 новых кораблей Технологии и медиа, 02:48 Ансу Фати забил 9000-й гол «Барселоны» в матче с «Вильярреалом» Спорт, 02:27 Главком ВМС Украины сообщил о готовности к боевым действиям с Россией Политика, 02:00
Технологии и медиа ,  
0 

Хакерам удалось отключить электромобиль Tesla во время движения

Эксперты по компьютерной безопасности нашли шесть значительных уязвимостей в электромобилях Tesla Model S, которые позволяют хакерам получить контроль над машинами и представляют угрозу для безопасности водителей
Электромобиль Tesla Model S
Электромобиль Tesla Model S (Фото: Global Look Press)

​Исследования проводили директор по технологиям компании Lookout Кевин Махаффи и старший специалист по безопасности фирмы Cloudflare Марк Роджерс, сообщает Financial Times. Им сначала пришлось получить физический доступ к машине, чтобы подключиться по кабелю к Ethernet-сети, а затем они могли уже манипулировать ее системами удаленно.

В ходе испытания они получили контроль за приборами в кабине машины, произвольно изменяли показания спидометра, заставляя его показывать неправильную скорость, опускали и поднимали боковые окна, запирали и отпирали двери автомобиля, а также включали и выключали электропитание.

Тестирование проводилось на скорости 8 км/ч. По словам Роджерса, после отключения электричества сработала тормозная система и машина остановилась. При попытке повторить эксперимент на большей скорости не удалось удаленно включить ручной тормоз, но все экраны на приборной панели погасли, а машина перешла на нейтральную скорость и водитель сохранил полный контроль над управлением, что дало ему возможность съехать на обочину.

В компании Tesla заявили, что выпустят дополнения к программному обеспечению машины, которые можно будет скачать уже в четверг, 6 августа.

Как писал РБК, первый автомобиль Tesla появился в России в 2013 году. По данным руководителя российского Tesla-клуба Андрея Врацкого, на середину июня 2014 года в стране насчитывалось 30–40 машин. По его прогнозу, к началу 2015 года их число должно было превысить сотню.

По данным РБК, владельцами Tesla Model S являются гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, жена главы Минкомсвязи Светлана Никифорова, а у главы Сбербанка Германа Грефа есть два автомобиля этой модели.

В конце июля была выявлена уязвимость в программном обеспечении Jeep Cherokee, которая позволяла злоумышленникам отключать их во время движения. В результате Fiat Chrysler была вынуждена отозвать 1,4 млн машин для устранения неисправности.