Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
С чем придется разбираться преемнику Ларри Пейджа — Bloomberg Pro, 12:03 РБК запустит платный сервис для профессионалов Технологии и медиа, 12:01 «Касперский» сообщил о всплеске мошенничества через «выигрышные» рассылки Технологии и медиа, 11:59 Путин поздравил гендиректора Эрмитажа с днем рождения Общество, 11:55 Как снизить потребление сахара и еще 20 ЗОЖ-челенджей РБК Стиль и Barilla, 11:46 Инвестиции в землю и коммерческую недвижимость вырастут до $3,8 млрд Бизнес, 11:46 В России предложили приравнять хищение бюджетных денег к госизмене Политика, 11:45 «Юнистрим» приостановил проведение переводов в режиме онлайн Финансы, 11:34 Сурков вошел в состав делегации России на встрече в Париже Политика, 11:25 Пятилетки 2.0: как работает категорийная стратегия Pro, 11:22 Число погибших при пожаре в колледже Одессы выросло до 12 Общество, 11:20 Власти назвали даты пика загрузки дорог в Москве перед Новым годом Общество, 11:19 Университет бизнеса для фрилансеров: 200 бесплатных семинаров РБК и УРАЛСИБ, 11:17 «Bitcoin подешевеет до $2700»: когда цена криптовалюты обновит минимум Крипто, 11:14
Технологии и медиа ,  
0 
Airbus отпечатал более 1 тыс. деталей для самолета на 3D-принтере
Флагманский лайнер Airbus A350 XWB станет первым самолетом, где более 1 тыс. деталей было отпечатано на 3D-принтере
Airbus A350 XWB (Фото: AP)

Более 1 тыс. деталей нового Airbus A350 XWB распечатано на 3D-принтере. Таким образом, количество отпечатанных составляющих в лайнере больше, чем в любом другом, сообщает Би-би-си. О каких именно деталях идет речь, агентство не уточняет.

Новые технологии используются для того, чтобы уменьшить общий вес лайнера, улучшить аэродинамику и в целом сделать полет безопаснее, сообщает 3dprint.com. «Исторически сложилось так, что 3D-печать использовалась чаще в военной авиации, а не для коммерческих пассажирских рейсов», — прокомментировал специалист по 3D-печати Джеймс Вудкок.

В компании Stratasys, которая занимается разработкой, заявили, что отпечатанные детали заменили те, что ранее производились стандартным способом. Как подчеркнул вице-президент компании по развитию бизнеса Дэн Ялон, для получения таких деталей используется значительно меньше материалов, чем при стандартном производстве.

В феврале на Международном авиасалоне в Авалоне был представлен первый прототип реактивного двигателя, отпечатанного на 3D-принтере. Для его создания инженеры из университета Монаша и университета Дикина в Австралии использовали старый газотурбинный двигатель компании Microturbo. Его разобрали на детали, а затем каждую из них отсканировали и занесли трехмерные модели в компьютер, а потом распечатали. Сборка двигателя производилась автоматически.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"