Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кто и почему занимается малым бизнесом в России РБК и Альфа-Банк, 15:17 Николя Мора второй раз назначили президентом АвтоВАЗа Авто, 15:06 МВД потребовало от более 1 млн нелегалов из стран СНГ покинуть Россию Политика, 15:04 Как маркетплейсы наказывают за фейковые отзывы Pro, 14:56 СМИ узнали о наказании «Локомотиву» за посещение сотрудником судейской Спорт, 14:56 Что вы знаете о запасных частях автомобиля. Тест РБК и Mercedes-Benz, 14:48 Ветер повалил строительный забор на машины в Петербурге. Видео Общество, 14:41 Какие люксовые бренды нарастили продажи в России. Инфографика Бизнес, 14:40 Росреестр предложил амнистировать жилые самострои в России Недвижимость, 14:30 Российский посол в США прибыл в МИД после новых американских санкций Политика, 14:21 Прокурор запросила 11 лет для офицера ФСБ Черкалина по делу о взятках Политика, 14:19 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 14:19 Коляда вошел в тройку в произвольной программе на командном ЧМ Спорт, 14:16 Зачем простому работнику склада уметь управлять проектами Pro, 14:14
Технологии и медиа ,  
0 

ФАС откажется от части своих полномочий по контролю рекламы

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», следует из информации на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Проект ведомства находится на стадии публичного обсуждения, которое закончится 27 февраля.

В своем законопроекте ФАС предлагает передать саморегулируемым организациям (СРО) в сфере рекламы право самим рассматривать споры о нарушении отраслевого законодательства. В частности, СРО смогут «рассматривать жалобы и заявления от любых лиц на рекламу в отношении любого рекламодателя, рекламораспространителя или рекламопроизводителя» и «выносить решения о признании рекламы соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства», указано в тексте законопроекта. Кроме того, члены СРО смогут устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников своей организации, несоблюдение которых будет чревато исключением из СРО.

Сейчас эти полномочия есть только у ФАС, которая еще в 2014 году предлагала переложить их часть на другие организации. Тогда антимонопольное ведомство предлагало наделить муниципалитеты правом оценивать наружную рекламу, оно объясняло это «трудностями», с которыми служба сталкивается при контроле за размещением рекламы вне столиц регионов. На идею ведомства тогда откликнулся 41 субъект РФ — большинство из них поддержало инициативу или не высказало принципиальных возражений. Но та инициатива так и не была реализована.