Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдепе разъяснили новые правила выдачи виз для рожениц из других стран Общество, 03:06 Экстрадированный в США россиянин Бурков признал себя виновным Общество, 02:25 В работе сервисов Google произошел сбой Технологии и медиа, 02:07 Bloomberg назвал самые доходные после смены правительства России компании Финансы, 01:51 Адвокат Винника сообщила о его тайном вывозе властями Греции в Париж Общество, 00:51 Российский фигурист впервые за восемь лет выиграл чемпионат Европы Спорт, 00:37 В ООН поддержали инициативу Путина провести саммит пяти лидеров Совбеза Политика, 00:25 Палестина предостерегла Израиль и США от заключения «сделки века» Политика, 00:21 ФСБ задержала ячейку экстремистов в Дагестане Общество, 00:19 Управляющая активами Магомедова решила уйти в отставку Бизнес, 00:01 Лейла Маммедзаде — РБК: «Проблема Зиявудина лежит не в области экономики» Бизнес, 00:00 В Севастополе госпитализировали семь студентов с возможным отравлением Общество, 23 янв, 23:51 Президент Польши назвал правильным решение пропустить форум по Холокосту Политика, 23 янв, 23:35 СКА разгромил казахстанский «Барыс» в домашнем матче КХЛ Спорт, 23 янв, 23:24
Технологии и медиа ,  
0 

«СТС Медиа», НМГ и ЮТВ объединят закупки кино у международных компаний

НМГ, «СТС Медиа» и ЮТВ будут совместно закупать кино у мейджоров, пишет «Коммерсантъ». По его данным, медиахолдинги также планируют объединить продажи спонсорской рекламы и создать единый бэк-офис
Студия перезаписи (Фото: Сергей Пятаков/РИА Новости)

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на медиарынке, «Национальная медиагруппа» (НМГ, включает РЕН ТВ и «Пятый канал»), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», СТС Love) и ЮТВ (Ю) намерены вместе закупать кино у крупнейших международных компаний — Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Pictures и др.

Централизация закупок обсуждается на базе дирекции по управлению контентом «СТС Медиа», которой управляет Ирина Варламова, рассказали собеседники издания.

«СТС Медиа» годами закупает контент напрямую у крупных компаний, и «довольно эффективно», сообщил собеседник в компании. Почти половину сетки СТС еще два года назад составлял иностранный контент, однако в настоящее время доля всего кино, в том числе российского, занимает лишь около пятой части. При этом крупным покупателем западного кино стал РЕН ТВ.

Объединение дает преимущества: оно позволит купить один крупный пакет кино и сублицензировать показы между своими каналами. По словам источников «Коммерсанта», компании рассчитывают, что вместе станут крупнейшим покупателем западного контента и смогут получить наиболее выгодные условия.

Один из источников сообщил, что совместные закупки предстоят не раньше третьего квартала, поскольку на этот год телеканалы уже закупили контент. Топ-менеджер одной из мейджорских компаний подтвердил, что консолидация сделает закупку более удобной для телеканалов, за счет объема они смогут рассчитывать на скидку. В настоящее время, по его оценкам, расходы на это направление в зависимости от размеров канала могут составлять от $2–3 млн до 10–20 млн в год.

Три российских медиахолдинга объединят также продажи спонсорской рекламы (интегрированной непосредственно в телепрограмму) на своих каналах, рассказал собеседник в НМГ. Планируется создать и единый бэк-офис — общий центр обслуживания, куда компании планируют передать «вспомогательные бизнес-процессы».

НМГ и «СТС Медиа» не прокомментировали объединение закупок кино и бэк-офиса. В пресс-службе ЮТВ также отказались от комментариев. Источник, близкий к акционерам ЮТВ, сказал, что объединение логично и своевременно, но его детали еще в проработке.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"