Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Легковушка врезалась в маршрутку в Подмосковье Общество, 01:48 Захарова сравнила слова Помпео о будущем Ливии с заявлениями МИД России Политика, 01:25 Роналду повторил 15-летний рекорд игроков «Ювентуса» Спорт, 01:20 В Подмосковье в аварии с грузовиком погиб человек Общество, 01:00 Российские ПВО сбили три беспилотника возле авиабазы Хмеймим Политика, 00:46 Вильфанд сообщил об аномальной погоде в Москве Общество, 00:26 В Хельсинки заинтересовались скоростной железной дорогой из Москвы Политика, 00:01 СМИ узнали о блокировке пути российских военных солдатами США в Сирии Общество, 19 янв, 23:44 Дочь Пескова заявила об «идущем от силовиков» беспределе Политика, 19 янв, 23:30 СМИ объяснили доходы семьи Мишустина консервативными инвестициями Политика, 19 янв, 23:26 Генсек ООН заявил о заседании военного комитета по Ливии в ближайшие дни Политика, 19 янв, 23:15 Меркель сообщила об отсутствии диалога между Хафтаром и Сарраджем Политика, 19 янв, 22:48 Лавров оценил результаты конференции по Ливии Политика, 19 янв, 22:34 В Госдуме главе Чувашии посоветовали извиниться за слова о журналистах Общество, 19 янв, 22:03
Технологии и медиа ,  
0 

«СТС Медиа», НМГ и ЮТВ объединят закупки кино у международных компаний

НМГ, «СТС Медиа» и ЮТВ будут совместно закупать кино у мейджоров, пишет «Коммерсантъ». По его данным, медиахолдинги также планируют объединить продажи спонсорской рекламы и создать единый бэк-офис
Студия перезаписи (Фото: Сергей Пятаков/РИА Новости)

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на медиарынке, «Национальная медиагруппа» (НМГ, включает РЕН ТВ и «Пятый канал»), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», СТС Love) и ЮТВ (Ю) намерены вместе закупать кино у крупнейших международных компаний — Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Pictures и др.

Централизация закупок обсуждается на базе дирекции по управлению контентом «СТС Медиа», которой управляет Ирина Варламова, рассказали собеседники издания.

«СТС Медиа» годами закупает контент напрямую у крупных компаний, и «довольно эффективно», сообщил собеседник в компании. Почти половину сетки СТС еще два года назад составлял иностранный контент, однако в настоящее время доля всего кино, в том числе российского, занимает лишь около пятой части. При этом крупным покупателем западного кино стал РЕН ТВ.

Объединение дает преимущества: оно позволит купить один крупный пакет кино и сублицензировать показы между своими каналами. По словам источников «Коммерсанта», компании рассчитывают, что вместе станут крупнейшим покупателем западного контента и смогут получить наиболее выгодные условия.

Один из источников сообщил, что совместные закупки предстоят не раньше третьего квартала, поскольку на этот год телеканалы уже закупили контент. Топ-менеджер одной из мейджорских компаний подтвердил, что консолидация сделает закупку более удобной для телеканалов, за счет объема они смогут рассчитывать на скидку. В настоящее время, по его оценкам, расходы на это направление в зависимости от размеров канала могут составлять от $2–3 млн до 10–20 млн в год.

Три российских медиахолдинга объединят также продажи спонсорской рекламы (интегрированной непосредственно в телепрограмму) на своих каналах, рассказал собеседник в НМГ. Планируется создать и единый бэк-офис — общий центр обслуживания, куда компании планируют передать «вспомогательные бизнес-процессы».

НМГ и «СТС Медиа» не прокомментировали объединение закупок кино и бэк-офиса. В пресс-службе ЮТВ также отказались от комментариев. Источник, близкий к акционерам ЮТВ, сказал, что объединение логично и своевременно, но его детали еще в проработке.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"