Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
46 

«СТС Медиа», НМГ и ЮТВ объединят закупки кино у международных компаний

НМГ, «СТС Медиа» и ЮТВ будут совместно закупать кино у мейджоров, пишет «Коммерсантъ». По его данным, медиахолдинги также планируют объединить продажи спонсорской рекламы и создать единый бэк-офис
Студия перезаписи
Студия перезаписи (Фото: Сергей Пятаков/РИА Новости)

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на медиарынке, «Национальная медиагруппа» (НМГ, включает РЕН ТВ и «Пятый канал»), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», СТС Love) и ЮТВ (Ю) намерены вместе закупать кино у крупнейших международных компаний — Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Pictures и др.

Централизация закупок обсуждается на базе дирекции по управлению контентом «СТС Медиа», которой управляет Ирина Варламова, рассказали собеседники издания.

«СТС Медиа» годами закупает контент напрямую у крупных компаний, и «довольно эффективно», сообщил собеседник в компании. Почти половину сетки СТС еще два года назад составлял иностранный контент, однако в настоящее время доля всего кино, в том числе российского, занимает лишь около пятой части. При этом крупным покупателем западного кино стал РЕН ТВ.

Объединение дает преимущества: оно позволит купить один крупный пакет кино и сублицензировать показы между своими каналами. По словам источников «Коммерсанта», компании рассчитывают, что вместе станут крупнейшим покупателем западного контента и смогут получить наиболее выгодные условия.

Один из источников сообщил, что совместные закупки предстоят не раньше третьего квартала, поскольку на этот год телеканалы уже закупили контент. Топ-менеджер одной из мейджорских компаний подтвердил, что консолидация сделает закупку более удобной для телеканалов, за счет объема они смогут рассчитывать на скидку. В настоящее время, по его оценкам, расходы на это направление в зависимости от размеров канала могут составлять от $2–3 млн до 10–20 млн в год.

Три российских медиахолдинга объединят также продажи спонсорской рекламы (интегрированной непосредственно в телепрограмму) на своих каналах, рассказал собеседник в НМГ. Планируется создать и единый бэк-офис — общий центр обслуживания, куда компании планируют передать «вспомогательные бизнес-процессы».

НМГ и «СТС Медиа» не прокомментировали объединение закупок кино и бэк-офиса. В пресс-службе ЮТВ также отказались от комментариев. Источник, близкий к акционерам ЮТВ, сказал, что объединение логично и своевременно, но его детали еще в проработке.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"
Лента новостей
Захарова заявила о «клянчащем» ракеты Зеленском Политика, 00:06
В Т-банке рассказали об использующих фальшивые обнаженные фото мошенниках Финансы, 00:00
Какое у вас гастрономическое альтер-эго. Тест РБК и Перекрёсток, 08 июн, 23:59
Орбан пообещал принять Путина в случае его приезда в Венгрию как подобает Политика, 08 июн, 23:49
В МЧС сообщили об опасности формирования смерчей в Москве Общество, 08 июн, 23:45
В Пушкино спустя сутки потушили пожар на складе Общество, 08 июн, 23:27
СК назвал предварительную причину пожара в Москве, где погибли двое Общество, 08 июн, 23:12
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
В штате Теннесси в США потерпел крушение самолет Общество, 08 июн, 23:01
В Запорожской области полностью восстановили электроснабжение после атак Политика, 08 июн, 22:45
В Шереметьево ответили на данные об экстренной посадке Boeing-747 Общество, 08 июн, 22:25
В три района Курской области вернули электричество после атаки ВСУ Политика, 08 июн, 22:18
МЧС уточнило число погибших при пожаре на складе в Москве Общество, 08 июн, 22:17
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 08 июн, 22:12
Нацгвардия США прибыла в Лос-Анджелес на фоне протестов Политика, 08 июн, 22:03