Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
46 

«СТС Медиа», НМГ и ЮТВ объединят закупки кино у международных компаний

НМГ, «СТС Медиа» и ЮТВ будут совместно закупать кино у мейджоров, пишет «Коммерсантъ». По его данным, медиахолдинги также планируют объединить продажи спонсорской рекламы и создать единый бэк-офис
Студия перезаписи
Студия перезаписи (Фото: Сергей Пятаков/РИА Новости)

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на медиарынке, «Национальная медиагруппа» (НМГ, включает РЕН ТВ и «Пятый канал»), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», СТС Love) и ЮТВ (Ю) намерены вместе закупать кино у крупнейших международных компаний — Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Pictures и др.

Централизация закупок обсуждается на базе дирекции по управлению контентом «СТС Медиа», которой управляет Ирина Варламова, рассказали собеседники издания.

«СТС Медиа» годами закупает контент напрямую у крупных компаний, и «довольно эффективно», сообщил собеседник в компании. Почти половину сетки СТС еще два года назад составлял иностранный контент, однако в настоящее время доля всего кино, в том числе российского, занимает лишь около пятой части. При этом крупным покупателем западного кино стал РЕН ТВ.

Объединение дает преимущества: оно позволит купить один крупный пакет кино и сублицензировать показы между своими каналами. По словам источников «Коммерсанта», компании рассчитывают, что вместе станут крупнейшим покупателем западного контента и смогут получить наиболее выгодные условия.

Один из источников сообщил, что совместные закупки предстоят не раньше третьего квартала, поскольку на этот год телеканалы уже закупили контент. Топ-менеджер одной из мейджорских компаний подтвердил, что консолидация сделает закупку более удобной для телеканалов, за счет объема они смогут рассчитывать на скидку. В настоящее время, по его оценкам, расходы на это направление в зависимости от размеров канала могут составлять от $2–3 млн до 10–20 млн в год.

Три российских медиахолдинга объединят также продажи спонсорской рекламы (интегрированной непосредственно в телепрограмму) на своих каналах, рассказал собеседник в НМГ. Планируется создать и единый бэк-офис — общий центр обслуживания, куда компании планируют передать «вспомогательные бизнес-процессы».

НМГ и «СТС Медиа» не прокомментировали объединение закупок кино и бэк-офиса. В пресс-службе ЮТВ также отказались от комментариев. Источник, близкий к акционерам ЮТВ, сказал, что объединение логично и своевременно, но его детали еще в проработке.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"
Лента новостей
Почему Трамп пообещал ввести прямое управление Вашингтоном и Нью-Йорком Политика, 18:14
Производитель Labubu подал заявку на регистрацию бренда в России Бизнес, 18:07
В Европе отозвали партию капель Zaditen из-за риска развития слепоты Общество, 18:03
«Аэрофлот» сообщил, когда начнет летать в Геленджик Экономика, 18:00
Мирра Андреева не смогла выйти в полуфинал Уимблдона Спорт, 17:58
Солист Maroon 5 выставил на продажу виллу с курятником в Санта-Барбаре Недвижимость, 17:57
Путин увеличил численность сотрудников Следственного комитета Общество, 17:48
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Брокер Альфа-банка вслед за ВТБ сообщил об аресте акций «Южуралзолота» Инвестиции, 17:47
Владелец пояснил ситуацию с возобновлением работы аэропорта Краснодара Экономика, 17:41
Силовики пришли в МХАТ после обысков у Кехмана. Видео Общество, 17:40
Росавиация назвала дату готовности аэропорта Геленджика к принятию рейсов Общество, 17:38
Свёнтек обыграла россиянку и впервые вышла в полуфинал Уимблдона Спорт, 17:36
Росавиация сообщила, когда появятся билеты в Геленджик Экономика, 17:34
Белоусов предложил главе Минобороны Казахстана ознакомиться с ОПК России Политика, 17:30