Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«СТС Медиа», НМГ и ЮТВ объединят закупки кино у международных компаний

НМГ, «СТС Медиа» и ЮТВ будут совместно закупать кино у мейджоров, пишет «Коммерсантъ». По его данным, медиахолдинги также планируют объединить продажи спонсорской рекламы и создать единый бэк-офис
Студия перезаписи
Студия перезаписи (Фото: Сергей Пятаков/РИА Новости)

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на медиарынке, «Национальная медиагруппа» (НМГ, включает РЕН ТВ и «Пятый канал»), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», СТС Love) и ЮТВ (Ю) намерены вместе закупать кино у крупнейших международных компаний — Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Pictures и др.

Централизация закупок обсуждается на базе дирекции по управлению контентом «СТС Медиа», которой управляет Ирина Варламова, рассказали собеседники издания.

«СТС Медиа» годами закупает контент напрямую у крупных компаний, и «довольно эффективно», сообщил собеседник в компании. Почти половину сетки СТС еще два года назад составлял иностранный контент, однако в настоящее время доля всего кино, в том числе российского, занимает лишь около пятой части. При этом крупным покупателем западного кино стал РЕН ТВ.

Объединение дает преимущества: оно позволит купить один крупный пакет кино и сублицензировать показы между своими каналами. По словам источников «Коммерсанта», компании рассчитывают, что вместе станут крупнейшим покупателем западного контента и смогут получить наиболее выгодные условия.

Один из источников сообщил, что совместные закупки предстоят не раньше третьего квартала, поскольку на этот год телеканалы уже закупили контент. Топ-менеджер одной из мейджорских компаний подтвердил, что консолидация сделает закупку более удобной для телеканалов, за счет объема они смогут рассчитывать на скидку. В настоящее время, по его оценкам, расходы на это направление в зависимости от размеров канала могут составлять от $2–3 млн до 10–20 млн в год.

Три российских медиахолдинга объединят также продажи спонсорской рекламы (интегрированной непосредственно в телепрограмму) на своих каналах, рассказал собеседник в НМГ. Планируется создать и единый бэк-офис — общий центр обслуживания, куда компании планируют передать «вспомогательные бизнес-процессы».

НМГ и «СТС Медиа» не прокомментировали объединение закупок кино и бэк-офиса. В пресс-службе ЮТВ также отказались от комментариев. Источник, близкий к акционерам ЮТВ, сказал, что объединение логично и своевременно, но его детали еще в проработке.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"
Лента новостей
Новичок РПЛ объявил о переходе футболиста «Локомотива» Спорт, 21:19
«Мосгортранс» объяснил поступок водителя, высадившего пассажиров в жару Общество, 21:17
Кабмин предложил уголовное наказание за добычу золота без уплаты налогов Экономика, 21:13
Синнер победил Джоковича и сыграет с Алькарасом в финале Уимблдона Спорт, 20:57
В Киеве прогремели взрывы Политика, 20:55
Пропустившая больше года Винус Уильямс в 45 лет сыграет на турнире WTA Спорт, 20:41
Сальдо сообщил о десятках людей под завалами обрушившегося дома в Алешках Политика, 20:41
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
В сенате США разошлись с нижней палатой насчет повышения помощи Украине Политика, 20:32
Адвокат сообщил, что освобожденного в России украинца сразу забрал ТЦК Политика, 20:22
NYT узнала, к каким действиям Трампа подготовились в России Политика, 20:18
В Краснодарском крае задержали криминального авторитета Общество, 20:09
РАЭК сообщила об аудите после ареста главы ассоциации по делу о госизмене Бизнес, 20:05
КС разъяснил, когда жилье по соцнайму можно включить в наследство Недвижимость, 20:03
Путин поручил установить День языков народов России Общество, 19:57