Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как продуктивно провести время за рулем РБК и Mercedes-Benz, 01:02 В ООН поблагодарили предложившего вакцину от COVID Путина за щедрость Общество, 00:46 Акции «Яндекса» подорожали почти на 12% Бизнес, 00:17 Титов предупредил о массовых нарушениях условий льготных кредитов под 2% Экономика, 00:00 Международные страховщики отказались работать с судами для Nord Stream 2 Экономика, 00:00 «Краснодар» обыграл ПАОК в первом матче квалификации Лиги чемпионов Спорт, 00:00 Как быстро распознать мошенника при переводе денег в сети. Тест РБК, ВКонтакте и Mastercard, 22 сен, 23:55 Тиньков заявил о намерении остаться с компанией после сделки с «Яндексом» Бизнес, 22 сен, 23:43 Число жертв коронавируса в Москве выросло до 5100 Общество, 22 сен, 23:39 Тутберидзе выложила переписку Рудковской о переманивании Загитовой Спорт, 22 сен, 23:30 СК завел дело после обнаружения тел женщины и сына в Новой Москве Общество, 22 сен, 23:09 Альтернативный сценарий: об облигациях и других конкурентах депозитов РБК и Сбербанк Первый, 22 сен, 23:00 Delivery Club проверит информацию о драке c курьерами в Петербурге Общество, 22 сен, 22:50 Навальный ответил на публикации о «версии Путина» об отравлении Политика, 22 сен, 22:39
Технологии и медиа ,  
0 

Interbrand назвал самые дорогие бренды мира

На верхних строчках топ-100 самых дорогих брендов мира четвертый год подряд остаются Apple, Google и Coca Cola. Стоимость бренда Facebook за год выросла в полтора раза, Amazon, Lego, Nissan и Adobe — более чем на 20%
Фото:Reuters/Pixstream
Фото: Reuters/Pixstream

Бренд Apple четвертый год подряд возглавил рейтинг самых дорогих торговых марок мира, составляемый экспертами консалтинговой компании Interbrand. Второе и третье места в списке сохранили Google и Coca Cola.

По оценке Interbrand, торговая марка Apple стоит сейчас более $178 млрд. Темпы роста стоимости бренда Apple замедлились в 2016 году до 5% (в 2012-м было 129%). Стоимость бренда Google компания оценила в немногим более $133 млрд (+11%). Бренд Coca Cola, который был лидером рейтинга в 2012 году, подешевел на 7%, до $73,1 млрд, отмечает Interbrand.

На четвертом месте — бренд Microsoft, стоимость которого, по оценке компании, выросла на 8%, до $72,795 млрд. В десятку самых дорогих брендов мира также входят Toyota ($53,58 млрд, +9%), IBM ($52,5 млрд, -19%), Samsung ($51,808 млрд, +14%), Amazon ($50,338 млрд, +33%), Mercedes-Benz ($43,49 млрд, +18%) и General Electric ($43,13 млрд, +2%).

Самый стремительный рост стоимости продемонстрировал бренд Facebook. По данным Interbrand, за год бренд социальной сети подорожал на 48%, до более $32,59 млрд. Facebook занимает 15-е место в рейтинге.

Впервые Facebook вошел в число избранных в 2012 году, и тогда стоимость бренда оценивалась в $5,4 млрд, что обеспечило соцсети 69-е место в первой сотне. Следующие годы бренд Facebook быстро поднимался по ступеням рейтинга. В 2013 году он оказался на 52-м месте (+43%, $7,732 млрд), в 2014-м — на 29-м (+86%, $14,35 млрд), в 2015-м дотянулся до 23-го места (+54%, $22 млрд).

По данным Interbrand, бренд Lego за год подорожал на 25%, до $6,691 млрд, и занял 67-е место. Lego впервые вошел в первую сотню рейтинга в 2015 году, тогда он оценивался в $5,362 млрд и занимал 82-е место.

Бренд IBM оказался лидером падения (-19% стоимости) и выбыл по итогам года из списка пяти самых дорогих торговых марок мира. В тройку антилидеров по падению также вошли Shell (-17%, с 78-го на 92-е место) и Prada (-12%, с 69-го на 81-е место).

При составлении рейтинга Interbrand учитывает бренды, владельцы которых ведут бизнес минимум на трех континентах и получают не менее трети выручки за пределами родной страны. Российские бренды в глобальный рейтинг агентства Interbrand не входят.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"