Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Росстандарте заявили об отмене документов на поверку счетчиков Общество, 10:56 Власти заявили о влиянии погоды на прорыв дамбы в Красноярском крае Общество, 10:38 Летевший в Москву лайнер сел из-за сообщения о бомбе Общество, 10:28 Журналисты посетили брошенную американскую базу в Сирии Общество, 10:20 Умные решения: 3 гаджета для делового человека РБК и HUAWEI, 10:13 Непредсказуемость и старость: что беспокоит иностранных инвесторов Бизнес, 10:09 Российский боксер одержал победу нокаутом в чемпионском бою Спорт, 10:08 Жизнь после нефти: как живут рыбаки на загрязненном озере в Венесуэле Общество, 10:02  В Красноярском крае начали эвакуацию из-за прорыва дамбы Общество, 09:48 Пятеро детей погибли при пожаре в Ярославской области Общество, 09:27 СК сообщил о возможном разрушении второй дамбы в Красноярском крае Общество, 09:23 Сколько тратят клубы Восточной конференции КХЛ на зарплаты Спорт, 09:08 В закон о домашнем насилии впишут изгнание виновного из дома Политика, 09:08 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 09:06
Технологии и медиа ,  
0 
Apple и Google научатся предсказывать поведение пользователей
Корпорации Apple и Google занялись разработкой технологии, которая позволит предугадывать действия пользователей смартфонов. Предположительно, подобная функция может заработать уже в сентябре этого года
Фото: Global Look Press

Apple и Google работают над технологией, которая позволит смартфонам предоставлять пользователям информацию еще до того, как те ее запросят. Как пишет The Wall Street Journal, подобные функции могут появиться в продуктах корпораций в сентябре этого года.

Издание отмечает, что при разработке технологии компании пользуются разными методами. Портативный помощник Apple, который должен появиться в девятой версии программного обеспечения для устройств корпорации, будет предлагать данные исходя из информации, хранящейся на iPhone. В свою очередь, Google планирует использовать данные из онлайн-сервисов.

«Это серьезная битва. Компании будут стремиться подчеркнуть свои сильные стороны», — считает Рич Могулл, исполнительный директор исследовательской фирмы Securosis. По мнению WSJ, обе компании будут стараться использовать технологию в финансовых целях. Apple стремится привлечь больше покупателей, а Google — нарастить аудиторию для рекламодателей, поясняет газета. Кроме того, функция, которая позволит предугадывать действия пользователей, должна положительно сказаться на развитии «умных» часов и так называемых подключенных автомобилей — машин, где одной из особенностей является интеграция со смартфонами.

Авторы The Wall Street Journal обращают внимание, что разработка технологии является частью тенденции по развитию «цифровых помощников». На конференции разработчиков в мае Google продемонстрировала, как смартфон может предупреждать водителя машины, взятой напрокат в аэропорту, о необходимости заправить ее перед возвратом. Компания вычисляет время возврата исходя из информации в почтовом ящике пользователя и данных авиакомпаний.

Google использует для создания рекомендаций данные из почты, календаря, онлайн-поиска, а также информацию об использовании приложений на телефоне. Компания неоднократно заявляла о намерении собирать как можно больше данных, чтобы точнее определять интересы пользователей. «Представьте себе помощника, который работает для вас час в день. Я хочу, чтобы мой помощник работал круглосуточно», — сообщила директор по управлению продуктами Google Апарна Ченнапрагада, отвечающая за сервис Google Now.

Apple, как отмечает газета, занимает более консервативную позицию, ограничиваясь лишь теми данными, что содержатся в телефоне. Смартфон будет анализировать информацию о том, какие приложения, когда и как долго используются владельцем, а также где он находится и с кем общается. Кроме того, устройство получит доступ к некоторым письмам для идентификации абонентов и создания событий в календаре. Apple планирует запоминать привычки пользователей: например, если владелец смартфона регулярно слушает музыку во время утренних тренировок, то iPhone включит соответствующий плейлист автоматически, когда по утрам пользователь вставит в устройство наушники.

Глава Apple Тим Кук неоднократно критиковал такие компании, как Google, обвиняя их в продаже пользовательских данных. Он подчеркивал, что та информация, которую iPhone и другие устройства корпорации собирают о своих владельцах, не попадает в распоряжение Apple. В Google в свою очередь отрицали продажу данных сторонним компаниям, объясняя, что информация используется лишь для таргетирования рекламы.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"