Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдепартамент попросил американцев быть осторожными при визитах в Италию Общество, 20:16 Тинькофф банк подшутил над владельцем после подписания контракта с РПЛ Спорт, 20:11 Для Медведева в «Единой России» создали аппарат председателя партии Политика, 20:02 В Ленинградской области перевернулся пассажирский автобус Общество, 19:49 Мария Шарапова завершила карьеру. 10 фактов о экс-первой ракетке мира Спорт, 19:48 К посольству Киргизии в Москве пришел мужчина с зашитым ртом Общество, 19:44 SSJ «Аэрофлота» вернулся в Москву из-за проблем с двигателем Общество, 19:31 Заболевших пневмонией россиян обяжут пройти тест на коронавирус Общество, 19:29 Российская биатлонистка выиграла золотую медаль на чемпионате Европы Спорт, 19:25 Голикова заявила о пяти прототипах российской вакцины от коронавируса Общество, 19:23 Посольство России объяснило долг в £6 млн за въезд в центр Лондона Общество, 19:19 В Минске не удалось согласовать новое разведение сил в Донбассе Политика, 19:17 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:08 Второго подозреваемого в подготовке атаки на школу в Саратове арестовали Общество, 18:56
Технологии и медиа ,  
0 

Объем продаж смартфонов в РФ в III квартале 2014г. достиг 66,54 млрд руб.

Рост продаж смартфонов в России в III квартале 2014 года достиг 66,54 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 9,7%. Количество проданных устройств составило 7,6 млн.

В компании подчеркнули, что россияне продолжают покупать мобильные устройства, несмотря на колебания курса рубля, а «сотовая связь и мобильный интернет стали базовой потребностью человека, от которой он не спешит отказываться».

Такие производители, как Samsung, Nokia, Apple, Sony и LG (бренды «первого эшелона»), уступают в денежном и количественном выражении так называемым В–брендам ( Fly, Prestigio, Alcatel, Huawei, Lenovo). На долю А-брендов приходится 49,3% квартальных количественных продаж смартфонов.

Между тем спрос на устройства, в которых есть только функция вызова и отправки SMS, так называемых feature phones, за год сократился на треть. Если в 2013 году на них приходилось 52,3% от всех проданных телефонов, то в текущем году – 38,4%.

Магазин исследований: аналитика по теме "цифровая техника"