Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Двое детей провалились под лед в Волгоградской области Общество, 00:08 Обвал цен на нефть резко сократит пополнение национальных резервов России Экономика, 00:00 S7 приостановит полеты в Южную Корею из-за нового коронавируса Бизнес, 27 фев, 23:54 Число зараженных коронавирусом во Франции удвоилось за сутки Общество, 27 фев, 23:19 Россия сообщила о сбитом Сирией турецком беспилотнике в Идлибе Политика, 27 фев, 23:17 Рекомендация Ростуризма по Италии стала ударом для турфирм Бизнес, 27 фев, 23:08 В Кремле сообщили о встрече Путина с главами думских фракций в марте Политика, 27 фев, 22:56 Адвокат объяснил наличие следов наркотиков на волосах Голунова Общество, 27 фев, 22:47 Российский рынок акций закрыл торги сильнейшим падением за два года Финансы, 27 фев, 22:38 Forbes перестал считать двух россиян миллиардерами Бизнес, 27 фев, 22:27 Турция заявила о необходимости режима прекращения огня в Идлибе Политика, 27 фев, 22:16 ЦСКА пятый раз за шесть лет выиграл регулярный чемпионат КХЛ Спорт, 27 фев, 22:11 Путин поздравил военных с Днем Сил специальных операций Общество, 27 фев, 22:02 Пассажиры поезда из Москвы в Ниццу смогут вернуть билеты без сборов Общество, 27 фев, 21:55
Технологии и медиа ,  
0 

Объем продаж смартфонов в РФ в III квартале 2014г. достиг 66,54 млрд руб.

Рост продаж смартфонов в России в III квартале 2014 года достиг 66,54 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 9,7%. Количество проданных устройств составило 7,6 млн.

В компании подчеркнули, что россияне продолжают покупать мобильные устройства, несмотря на колебания курса рубля, а «сотовая связь и мобильный интернет стали базовой потребностью человека, от которой он не спешит отказываться».

Такие производители, как Samsung, Nokia, Apple, Sony и LG (бренды «первого эшелона»), уступают в денежном и количественном выражении так называемым В–брендам ( Fly, Prestigio, Alcatel, Huawei, Lenovo). На долю А-брендов приходится 49,3% квартальных количественных продаж смартфонов.

Между тем спрос на устройства, в которых есть только функция вызова и отправки SMS, так называемых feature phones, за год сократился на треть. Если в 2013 году на них приходилось 52,3% от всех проданных телефонов, то в текущем году – 38,4%.

Магазин исследований: аналитика по теме "цифровая техника"