Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
UFC организует реванш между Яном и Стерлингом Спорт, 11:18 Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 11:11 В России упростили правила использования маткапитала для улучшения жилья Общество, 11:10 Держать портфель в форме: три перспективные акции из мира фитнеса Pro, 11:09 Умер бывший генпрокурор СССР Александр Сухарев Общество, 11:05 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 марта Общество, 11:02 Как защититься от прослушки телефона Футурология, 11:00  Постпред России в Вене заявил об интересе к российским вакцинам Политика, 10:51 В России выявили менее 11 тыс. случаев COVID-19 за сутки Общество, 10:49 Махачев отреагировал на дисквалификацию экс-чемпиона UFC Яна Спорт, 10:47 Городские службы Москвы перешли на усиленный режим работы из-за снегопада Общество, 10:36 Петр Ян рассказал о причинах использования запрещенного удара в бою UFC Спорт, 10:23 Без «угу» и «ага»: как правильно слушать и расположить к себе собеседника Pro, 10:23 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 10:22
Технологии и медиа ,  
0 

В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%

В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%, в печатных СМИ – на 35–40% (в зависимости от сегмента, наибольшие потери – у журналов), на радио – на 30%, заявил в интервью телеканалу РБК заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Наружная реклама, по его данным, продолжает падать с лета прошлого года. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд​, заявил он.

Эти цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом, заметил Волин и подчеркнул, что «СМИ находятся в очень тяжелом состоянии». Для выхода из кризиса «ряд шагов» должны предпринять и государство, и сами медиа, уверен представитель Минкомсвязи.

СМИ он советует работать над качеством.​ Государство, по словам Волина, не собирается «раздавать деньги», но будет создавать условия для заработка в медиаотрасли. Он заметил, что ведомство ведет диалог с индустрией, а та предлагает, например, вернуть рекламу алкоголя и табачных изделий, а также разрешить продвижение рецептурных лекарств.

Конкретный шаг, который министерство поддерживает, по словам Волина, – это возвращение рекламы на платные каналы с 75% отечественного контента. Речь идет о запрете на размещение рекламы на платных каналах. Депутаты Госдумы на прошлой неделе во втором и третьем чтениях смягчили этот запрет, разрешив размещать рекламу тем телеканалам, в эфире которых национальный контент занимает 75%. Такой «национальной продукцией СМИ» будет считаться контент, созданный российской компанией, и иностранные инвестиции в который не превышают 50%.

Волин рассчитывает, что в течение нескольких месяцев эта норма может начать работать. «Если бы зависело от Минкомсвязи, заработало бы уже вчера», – заявил он.​