Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Где находится разрушенная Каховская ГЭС. Карта Политика, 08:39
Разрушение Каховской ГЭС. Онлайн Политика, 08:37
Рай для сверхбогатых: почему инвесторы переезжают в Пуэрто-Рико Pro, 08:33
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 08:31
Мэр Новой Каховки допустил проблемы с водой в Крыму после разрушения ГЭС Политика, 08:22
Впервые в истории три россиянина войдут в топ-10 рейтинга ATP Спорт, 08:19
Власти назвали территории под угрозой затопления после разрушения ГЭС Политика, 08:10
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 08:04
Число пассажиров на внутрироссийских рейсах достигло 15-летнего рекорда Бизнес, 08:00
Уровень воды поднялся на 2,5 м после частичного разрушения Каховской ГЭС Политика, 07:30
Группа Little Big не смогла запретить PepsiCo называть своим именем чипсы Технологии и медиа, 07:30
Российского вратаря заменили в финале плей-офф НХЛ из-за обилия голов Спорт, 07:30
Киев начал эвакуацию жителей правого берега Днепра после разрушения ГЭС Политика, 07:21
Разрушенная плотина Каховской ГЭС. Видео Политика, 07:21
Технологии и медиа ,  
0 

В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%

В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%, в печатных СМИ – на 35–40% (в зависимости от сегмента, наибольшие потери – у журналов), на радио – на 30%, заявил в интервью телеканалу РБК заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Наружная реклама, по его данным, продолжает падать с лета прошлого года. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд​, заявил он.

Эти цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом, заметил Волин и подчеркнул, что «СМИ находятся в очень тяжелом состоянии». Для выхода из кризиса «ряд шагов» должны предпринять и государство, и сами медиа, уверен представитель Минкомсвязи.

СМИ он советует работать над качеством.​ Государство, по словам Волина, не собирается «раздавать деньги», но будет создавать условия для заработка в медиаотрасли. Он заметил, что ведомство ведет диалог с индустрией, а та предлагает, например, вернуть рекламу алкоголя и табачных изделий, а также разрешить продвижение рецептурных лекарств.

Конкретный шаг, который министерство поддерживает, по словам Волина, – это возвращение рекламы на платные каналы с 75% отечественного контента. Речь идет о запрете на размещение рекламы на платных каналах. Депутаты Госдумы на прошлой неделе во втором и третьем чтениях смягчили этот запрет, разрешив размещать рекламу тем телеканалам, в эфире которых национальный контент занимает 75%. Такой «национальной продукцией СМИ» будет считаться контент, созданный российской компанией, и иностранные инвестиции в который не превышают 50%.

Волин рассчитывает, что в течение нескольких месяцев эта норма может начать работать. «Если бы зависело от Минкомсвязи, заработало бы уже вчера», – заявил он.​

Теги