Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Крыму завели уголовное дело после массовой драки на заправке Общество, 01:16 «Сидел за компьютером, любил стрелять»: портрет пермского стрелка. Видео Общество, 01:00 РПЦ установила день особого поминовения жертв политических репрессий Общество, 00:38 Пентагон напомнил генералу США о пределах в переговорах с Россией Политика, 00:33 Гастрономическая «Калитка» в Карелии: от лохикейто до рыбы-воробья Совместный проект, 00:14 Экс-главу Каталонии Пучдемона отпустили из-под стражи в Италии Политика, 00:04 Браво, Карузо: как владелец ТЦ утер нос «Диснейленду» и заработал $4 млрд Pro, 00:00 Почему хоккейная сборная сменила тренера за четыре месяца до Олимпиады Спорт, 00:00 МВД Украины раскрыло детали дела о покушении на помощника Зеленского Политика, 24 сен, 23:43 Госдеп осудил планы талибов возобновить казни в Афганистане Политика, 24 сен, 23:33 «Клуб не должен зависеть только от меня». Главное из интервью Галицкого Спорт, 24 сен, 23:30 Спрыгнувших с высотки в Москве с парашютами арестовали на 11 суток Общество, 24 сен, 23:05 С «Конного двора» в «Лесную сказку»: какие экоцентры есть в Москве. Тест РБК и ДПиООС, 24 сен, 22:55 CША частично разрешили проводить транзакции с талибами Политика, 24 сен, 22:44
Технологии и медиа ,  
0 

В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%

В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%, в печатных СМИ – на 35–40% (в зависимости от сегмента, наибольшие потери – у журналов), на радио – на 30%, заявил в интервью телеканалу РБК заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Наружная реклама, по его данным, продолжает падать с лета прошлого года. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд​, заявил он.

Эти цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом, заметил Волин и подчеркнул, что «СМИ находятся в очень тяжелом состоянии». Для выхода из кризиса «ряд шагов» должны предпринять и государство, и сами медиа, уверен представитель Минкомсвязи.

СМИ он советует работать над качеством.​ Государство, по словам Волина, не собирается «раздавать деньги», но будет создавать условия для заработка в медиаотрасли. Он заметил, что ведомство ведет диалог с индустрией, а та предлагает, например, вернуть рекламу алкоголя и табачных изделий, а также разрешить продвижение рецептурных лекарств.

Конкретный шаг, который министерство поддерживает, по словам Волина, – это возвращение рекламы на платные каналы с 75% отечественного контента. Речь идет о запрете на размещение рекламы на платных каналах. Депутаты Госдумы на прошлой неделе во втором и третьем чтениях смягчили этот запрет, разрешив размещать рекламу тем телеканалам, в эфире которых национальный контент занимает 75%. Такой «национальной продукцией СМИ» будет считаться контент, созданный российской компанией, и иностранные инвестиции в который не превышают 50%.

Волин рассчитывает, что в течение нескольких месяцев эта норма может начать работать. «Если бы зависело от Минкомсвязи, заработало бы уже вчера», – заявил он.​