Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

Умер экс-президент TNS Russia Владимир Гродский

30 сентября на 65-м году после продолжительной болезни скончался один из основателей компании TNS Russia (сейчас называется Mediascope) Владимир Гродский. Об этом РБК сообщили в пресс-службе исследовательской компании Mediascope.

Владимир Гродский родился 3 июля 1953 года. Окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления (сейчас Государственный университет управления). В исследовательском бизнесе работал с 1988 года — в Институте проблем управления АН СССР, ВЦИОМе, «Комкон-2».

В 1994 году Владимир Гродский вместе с Русланом Тагиевым при участии финской MDC Research Group учредил исследовательскую компанию Gallup Media.

Впоследствии, в 2001 году, всю MDC Research Group вместе с ее российским бизнесом за €50,5 млн купила британская исследовательская сеть TNS. После этого российская компания стала называться TNS Gallup Media, а с середины 2000-х — просто TNS Russia. В 2008-м уже всю TNS на глобальном уровне за $1,8 млрд приобрел британский коммуникационный холдинг WPP, и российская компания стала частью Kantar, исследовательского дивизиона WPP.

С самого начала специализацией Gallup Media были медиаизмерения. Компания первой занялась в России подсчетами телеаудитории при помощи приборов — так называемых пиплметров. Они устанавливаются в специально отобранных домохозяйствах, чьи телепредпочтения экстраполируются на всех жителей в крупных городах.

С 2000 года данные Gallup Media стали валютой телерекламного рынка: именно на основе этих телеизмерений продается реклама на ТВ.

Владимир Гродский был гендиректором исследовательской компании до декабря 2008 года, после занял должность президента, сосредоточившись на стратегии и связях с WPP. В 2016-м вышел на пенсию.

В том же 2016-м были приняты поправки в закон «О СМИ» и «О рекламе», запретившие исследователям с иностранным участием более 20% заниматься в России телеизмерениями. Британский холдинг WPP был вынужден продать 80% TNS Russia структурам государственного ВЦИОМа.

После сделки компания была переименована в Mediascope.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Развожаев сообщил об отражении атаки беспилотников на Севастополь Политика, 01:35
Президент Бразилии отказался ехать на конференцию по Украине в Швейцарии Политика, 01:22
«Ъ» узнал о 17-летнем сроке колонии для организатора ЧВК ЕНОТ из ФСБ Общество, 01:10
РБК запустил проект о вине и объявил о партнерстве с Артуром Саркисяном «РБК Вино», 00:50
В Белгороде и Белгородском районе запустили сирену ракетной опасности Политика, 00:42
Мэр Днепра заявил о риске остановки общественного транспорта из-за броней Политика, 00:40
В Харькове прогремели четыре взрыва Политика, 00:31
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Маск обвинил США в подталкивании России, Китая и Ирана создать альянс Политика, 00:16
Чемезов рассказал о новом варианте названия для Superjet Бизнес, 00:10
Делимханов заявил, что сбежавшую чеченку вернут семье Политика, 00:06
Переплата по ипотеке на вторичное жилье в Москве почти удвоилась за год Недвижимость, 00:01
Главе «Телеспорта» Петру Макаренко предъявили обвинение в мошенничестве Технологии и медиа, 00:00
Доля рубля при расчетах с Европой за экспорт достигла рекорда Финансы, 00:00
В ОНК Москвы заявили, что сбежавшая из Чечни девушка покинула полицию Общество, 16 мая, 23:42