Перейти к основному контенту
Реклама
Футбол Англия. Премьер-Лига. Сезон 25/26 Вулверхэмптон Манчестер Юнайтед 1 100 x 21 2 1,02 Футбол Лига Чемпионов УЕФА. Общий этап Кайрат Алматы Олимпиакос Пирей 1 6,6 x 4,4 2 1,48 Футбол Лига Чемпионов УЕФА. Общий этап Монако Галатасарай 1 2,18 x 3,8 2 3,05 Футбол Лига Чемпионов УЕФА. Общий этап Барселона Айнтрахт Франкфурт 1 1,17 x 8,5 2 13 Футбол Лига Чемпионов УЕФА. Общий этап Интер Милан Ливерпуль 1 2,03 x 3,65 2 3,45 Футбол Лига Чемпионов УЕФА. Общий этап Карабах Аякс 1 1,93 x 4 2 3,5 Футбол Лига Чемпионов УЕФА. Общий этап Реал Манчестер Сити 1 2,5 x 3,9 2 2,5 Футбол Лига Чемпионов УЕФА. Общий этап Бенфика Наполи 1 2,35 x 3,3 2 3,15 Футбол Лига Чемпионов УЕФА. Общий этап Боруссия Дортмунд Буде/Глимт 1 1,28 x 5,8 2 10 Хоккей Кубок Первого Канала. Новосибирск Беларусь Казахстан 1 1,17 x 8 2 14 Бокс IBA PRO. Титульные бои. 12 раундов Кубрат Пулев Мурат Гассиев 1 4,8 x 24 2 1,2
Спорт⁠,
0

Главное участие: 5 лучших коллабораций люксовых и спортивных брендов

Что они находят друг в друге и какие коллаборации люкса и спорта войдут в историю моды?
Фото: Daniel Karmann / Getty Images
Фото: Daniel Karmann / Getty Images

Спорт и мода давно и прочно проросли друг в друга. Именитые спортсмены становятся иконами стиля и запускают собственные бренды. Кутюрье борются за право одевать национальные сборные на Олимпийских играх и других крупных соревнованиях. А производители одежды для спорта и активного отдыха постоянно сотрудничают с ведущими домами моды и создают эксклюзивные коллекции.

Тренд на комбинирование люкса и спорта активно формируется в последние годы. Работая со спортивными брендами, люксовые марки пытаются расширить свою аудиторию и выглядеть более демократично. Спортивные бренды же, напротив, стараются подчеркнуть, что и они имеют что-то общее с премиальным сегментом. И для тех, и для других такие совместные проекты, как правило, приносят рост финансовых показателей: ведь лимитированные коллекции с именитыми брендами обычно расходятся как горячие пирожки. Вот некоторые из них.

Материал написан в рамках РБК Fashion Review — проекта РБК о российской индустрии моды.

Читать все материалы проекта

Dior и Nike (2020)

Фото: Edward Berthelot / Getty Images

В 2020 году исполнилось 35 лет легендарным баскетбольным кроссовкам Air Jordan 1 от бренда Jordan, Nike. Отпраздновать это событие было решено с размахом: так появилась совместная капсульная коллекция с брендом высокой моды Dior. Кроссовки из этой коллекции продавались по $23 тыс. за пару и все равно были быстро раскуплены и позднее перепродавались по цене в десять раз выше изначальной. Наряду с кроссовками в капсульной коллекции были также базовые повседневные вещи, которые тоже практически сразу были раскуплены.

Prada и Adidas (2022)

Фото: Edward Berthelot / Getty Images

Партнерство этих двух брендов можно считать сложившимся, ведь они уже неоднократно выпускали совместные коллекции начиная с 2019 года. В 2022-м вышла Аdidas for Prada Re-Nylon. Именно Миучча Прада в 1984 году впервые использовала нейлон в своей подиумной коллекции. Это было настоящим прорывом, взглядом высокой моды в сторону доступности и демократичности. Спустя почти 40 лет немецкий бренд Adidas совместно с Prada создал коллекцию Re-Nylon из полностью переработанного нейлона. Демонстрируя, таким образом, еще и заботу об устойчивом развитии. В коллекцию вошли классические спортивные костюмы, топы, куртки, головные уборы и сумки. Но это не все. Одновременно с выпуском коллекции Adidas и Prada объявили о создании NFT-объекта из фотографий своих поклонников. 3 тыс. изображений вошли в коллаж, который позднее был продан, а вырученные средства направлены на благотворительность.

Adidas и Gucci (2022)

Фото: Jeremy Moeller / Getty Images

Для обоих брендов эта коллаборация стала второй в 2022 году: ранее Adidas выпускал коллекцию совместно с Prada, а Gucci — с брендом одежды для активного отдыха The Northface. Совместное творение Adidas и Gucci получилось ярким и молодежным, но при этом с использованием ретросилуэтов, которыми известны «три полоски». Коллекцию можно описать одним словом — эклектика, поскольку в ней были и спортивные штаны, и футболки-поло, и сумки для гольфа, и туфли на каблуках, и шелковые шарфы. Эта линейка была настоящим подарком для любителей логотипов и монограмм. В ней можно увидеть знаменитый символ дома Gucci — монограмму GG, переплетенные буквы G с фирменным трилистником Аdidas, и три полоски вместе с красно-зелеными линиями.

Aries и Fila (2024)

Фото: sergey kolesnikov / Shutterstock / FOTODOM

В отличие от других, вошедших в эту подборку, Aries — бренд относительно молодой и демократичный. Этот британский бренд появился в 2013 году, а в 2022-м впервые представил совместную коллекцию с итальянцами Fila. Первая проба пера была посвящена античным мифам, поэтому в топах угадывались силуэты античной тоги, а олимпийки украшал эллинский орнамент. В этом году бренды решили быть ближе к современности, но не до конца: они сконцентрировались на ретростиле одежды для тенниса. Так появилась капсульная коллекция 2024 года. Она выполнена в пастельных, будто выцветших цветах и переносит в атмосферу Италии 1980-х с ретросилуэтами Fila. Брюки, джемперы, куртки и юбки дополнены отдельной линейкой аксессуаров — носков и бейсболок.

Michael Kors и Ellesse (2022)

Фото: Dave Benett / Getty Images

Американский дом моды и итальянский бренд одежды для спорта премиум-класса объединили усилия в 2022 году и создали коллекцию, которая произвела фурор среди почитателей моды. Michael Kors и Ellesse вдохновились образами игроков в теннис из 1970-х. В результате появилась капсульная коллекция из 24 предметов спортивной одежды и ретрокупальников. Основной цветовой гаммой стали оттенки красного и оранжевого, их дополняли вкрапления синего и белого, призванные несколько остудить буйство красок.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Fashion"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 декабря
EUR ЦБ: 89,71 (+1)
Инвестиции, 02:16
Курс доллара на 9 декабря
USD ЦБ: 77,27 (+1,18)
Инвестиции, 02:16
Трамп заявил, что Европа «движется в очень плохом направлении» Политика, 02:23
Ким Чен Ын выразил соболезнования в связи со смертью посла России в КНДР Политика, 02:11
Путин обновил состав СПЧ Политика, 01:44
Axios сообщил о попытках США отдалить Зеленского от европейских союзников Политика, 01:31
В Netflix раскрыли позицию Трампа насчет выкупа студии Warner Bros. Бизнес, 01:13
Трамп заявил, что «ничего» не дал Украине Политика, 01:02
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
В трех аэропортах Северного Кавказа ограничили полеты Политика, 01:00
Трамп оценил статью о «бессильной» Европе в стороне от мира на Украине Политика, 00:46
Конец эры в «Формуле-1». Почему гонщики опасаются нового сезона Спорт, 00:30
В ЮАР радиоведущей предъявили обвинение в вербовке в армию России Политика, 00:25
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значитПодписка на РБК, 00:01
Глава СК предложил расширить применение конфискации в делах о коррупции Политика, 00:00