Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Краснодар» сыграл вничью в дебютном матче группового раунда ЛЧ Спорт, 23:54 В Москве за сутки умерли 63 человека с коронавирусом Общество, 23:46 Быстров после поражения посоветовал «Зениту» играть агрессивнее Спорт, 23:41 Бизнесмен рассказал о просьбе Тихановского на встрече с Лукашенко в СИЗО Политика, 23:37 Семак посетовал на невнятную игру «Зенита» до первого гола в матче ЛЧ Спорт, 23:30 Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 23:23 Глава Пентагона заявил о необходимости агрессивно конкурировать с Россией Политика, 23:19 Израиль перехватил ракету из сектора Газа Общество, 23:16 Мэр Екатеринбурга призвал пассажиров выгонять из автобуса людей без масок Общество, 23:13 Власти назвали условие сокращения поездок между Россией и Белоруссией Общество, 22:59 Глава СПЧ предложил нанять студентов для слежки за пассажирами в Москве Общество, 22:46 Кержаков заявил о конце существования юношеской сборной России Спорт, 22:44 Требования к автомобилю для путешествий по дикой природе РБК и Jeep, 22:41 МИД назвал бездоказательными выводы из доклада ОЗХО по делу Навального Политика, 22:35
С.-Петербург ,  
0 

Петербургский Hyundai сказал, когда выпустит новый Solaris

В модернизацию производства в связи с выпуском новой модели планируется вложить 100 млн долл.

Петербургский Hyundai начнет производство нового поколения Solaris в конце 2016 года. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» (выпускает Hyundai и Kia) Алексей Калицев. Начало продаж намечено на начало 2017 года.

«Плановая остановка для накладки оборудования для выпуска обновленного Solaris планируется в октябре-ноябре 2016 года», — сообщил, в свою очередь, директор по внешним связям «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Виктор Васильев.

Он также уточнил сроки выпуска компактного внедорожника на петербургской площадке: «Компактный внедорожник пойдет с осени, поскольку основная работа по его запуску будет проводиться во время летнего shutdown — в июле 2016 года».

В модернизацию производства с середины этого года до конца 2016 года планируется вложить 100 млн долл. Для этих целей будут привлечены кредитные средства. «Эта работа ведется, достроено помещение расширенного цеха штамповки, сейчас идет поставка прессовой машины», — сообщил В.Васильев.

Проектная мощность завода останется прежней. В настоящее время петербургское предприятие выпускает свыше 200 тысяч автомобилей в год (сегодня с конвейера сошел миллионный автомобиль).

Завод в Петербурге сейчас выпускает модели Hyundai Solaris и Kia Rio (модели также собираются на калининградском «Автоторе»). В 2016 году на предприятии должна начаться сборка кроссовера Creta. Автомобили, выпущенные на Петербургской площадке, поставляются в страны СНГ и Ближнего Востока.

В конце августа стало известно, что концерн Hyundai-Kia намерен расширить производство автомобилей в России, для чего рассчитывает приобрести еще один завод. По данным «Коммерсанта», Hyundai-Kia рассматривал в качестве возможных вариантов черкесский завод Derways (выпускает Chery, Lifan, Geely), ТагАЗ, а также петербургский GM. В последнем случае американский концерн на соглашение не пошел, поскольку закрытый завод законсервирован.

Решение открыть новый завод выглядит необычным на фоне общего спада на рынке продаж новых машин, говорят эксперты. За последний года продажи сократились и по Hyundai, и по Kia, пусть даже чуть меньше рынка в целом. Напомним, Hyundai занял в сентябре третье место по продажам в России с результатом 15,1 тыс. (падение в годовом исчислении — 2%), следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса.

Президент «Фаворит Моторс» (крупнейший дилер Kia) Владимир Попов считает, что корейцы не откажутся от роста мощностей, поскольку «пришли всерьез и надолго». Возврат к планам, по его мнению, возможен при условии стабилизации курса рубля и «внешнеполитической ситуации в целом». Кроме того, машины из России могут пойти на экспорт: Hyundai на днях объявила о поставках 4 тыс. Solaris в Египет и Ливан. В то же время, отмечает коммерческий директор ГК «Автомир» Игорь Кроливец, сегмент массовых иномарок, в котором представлены Kia и Hyundai, в кризис наиболее уязвим, а ряд экспертов, например EY, прогнозируют усугубление падения российского авторынка по итогам года вплоть до 40%.