Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

РОМИР: Три четверти россиян пользуются солнцезащитными средствами.

Три четверти россиян пользуются солнцезащитными средствами, при этом две четверти россиян предпочитают защитные средства от солнца зарубежного производства. Такие данные были получены исследовательским холдингом РОМИР. Лишь 15% доверяют отечественному производителю. 18% граждан утверждают, что никакими солнцезащитными средствами не пользуются, а 4% затруднились ответить на поставленный вопрос.

Восемь из десяти (81%) участников опроса верят в то, что солнцезащитные средства могут защитить их кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, каждый десятый (10%) честно признается, что не слишком задумывается о вреде, наносимым их коже жарким солнцем, а 9% наших сограждан попросту не верят во вред UV-лучей.

Женщины относятся к вопросу защиты собственной кожи от солнца более серьезно, чем мужчины. Так, среди женщин доля тех, кто верит, что специальные косметические средства защищают кожу от вредного воздействия ультрафиолета, составляет 89%.

Соответственно, и процент использующих солнцезащитную косметику среди дам составляет 88%. Тогда как из представителей сильного пола практически три четверти (73%) задумываются о вреде UV-лучей, а две трети (67%) используют косметические солнцезащитные средства, чтобы обезопасить себя от этих лучей.

Эксперты отмечают, что если проанализировать ответы респондентов в зависимости от возраста, то можно отметить, что доля пользователей солнцезащитной косметики среди участников опроса снижается по мере их "взросления". Так, среди 18-34-летних процент тех, кто защищается от солнечных лучей при помощи специальных косметических средств, составляет 80-81%, из числа 35-44-летних это уже 76%, а в группе 45-54 лет - меньше двух третей - 64%.

Одновременно с такой заботой о защите кожи, россияне, а особенно россиянки достаточно активно используют различные косметические средства для усиления загара. Масло для загара популярно у 43% россиян. Треть (35%) мужчин и половина (52%) женщин пользуются специальными средствами для усиления загара. Причем наиболее популярны они среди граждан с высоким уровнем дохода (51%), а также у москвичей (53%). Крем-автозагар для создания смуглого оттенка кожи без воздействия солнца применяют 18% участников опроса, из них 14% мужчин и 22% женщин.

При выборе солнцезащитного средства лишь 10% пользователей этой косметики обращают внимание на советы косметологов. Гораздо чаще при покупке средств для защиты кожи от солнечных лучей россияне руководствуются советами друзей и знакомых (22%), личным опытом пользования (18%) или известностью марки (17%). На соотношение цены и качества солнцезащитной косметики обращают внимание 27% опрошенных, а на количество и частоту его рекламы реагируют 4% пользователей.

Общероссийский онлайн-опрос проведен в июле 2009г. В исследовании приняли участие более 2,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 108,56 (+2,36)
Инвестиции, 11 дек, 17:50
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 103,27 (+3,24)
Инвестиции, 11 дек, 17:50
Орбан после встречи с Трампом и звонка Путину поехал к ЭрдогануПолитика, 01:28
«Ювентус» обыграл «Манчестер Сити» в главном матче тура Лиги чемпионовСпорт, 01:21
Советник Зеленского ответил на слова Орбана об отказе от перемирияПолитика, 01:19
Шольц заявил об экономической выгоде для Германии от поддержки УкраиныПолитика, 00:59
В 15-й пакет санкций против России предложили внести граждан Китая и КНДРПолитика, 00:56
WSJ показала признаки старения Китая на примере умирающего городаОбщество, 00:33
Представители пяти ядерных держав обсудили ядерные доктрины в ДубаеПолитика, 00:08
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Россияне назвали хоккей главным национальным видом спортаСпорт, 00:02
Банки ограничили сроки кредитов наличными и удлинили ипотеку на шесть летФинансы, 00:01
В Госдуме предложили запретить продавать табак и вейпы вблизи общежитийПолитика, 00:00
Названы топ-10 самых дорогих зданий Подмосковья в 2024 годуНедвижимость, 00:00
Умерла актриса Раиса Максимова, снявшаяся в фильме «Идиот»Общество, 11 дек, 23:50
Почему роскошь любит тишинуРБК и Сбер Первый, 11 дек, 23:40
Единая сеть и суперпродукты: какое будущее ждет мобильных операторовТренды, 11 дек, 23:18