Росрыболовство инициирует запуск рекламной кампании, оцениваемой коммерчески почти в 15 млн долл. в 2009г.
Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) инициирует запуск социальной рекламной кампании, оцениваемой в условиях коммерческих ставок в объеме свыше 15 млн долл. в 2009г. Об этом журналистам сообщил советник руководителя Росрыболовства по идеологи и рекламе, актер театра и кино Сергей Жигунов в рамках Европейской выставки рыбопродукции.
По его словам, в 49 городах РФ с мая 2009г. планируется разместить щитовую рекламу. Площади под наружную рекламу будут предоставлены региональными и местными органами власти в рамках квот под социальную рекламу. "Представленная коммерческая оценка кампании не связана напрямую с финансовыми затратами, она исходит из модели расчета, как если бы эти затраты были произведены в традиционных коммерческих условиях", - пояснил С.Жигунов.
В перспективе рекламная кампания может задействовать и другие носители, прежде всего интернет. Однако создание телевизионных роликов пока не планируется по причине высокой стоимости затрат на телерекламу.
Между тем в тех городах, где органы власти не являются собственниками рекламных носителей, кампания проводиться не будет, пояснил С.Жигунов.
Помимо этого сейчас начинается подготовка к съемкам сериала с рабочим названием "Пиранья" о борьбе Рыбнадзора с рыбной мафией. Съемки будут проводиться в Москве, Владивостоке, Хоккайдо (Япония), Одессе. Бюджет фильма пока не раскрывается. Между тем С.Жигунов пояснил, что затраты будут значительными в связи с использованием реальной рыбопромысловой техники, а также привлечением высокооплачиваемых актеров.
По словам советника, данные шаги направлены на продвижение имиджа российского рыболовства и повышения спроса на отечественную рыбную продукцию на своем рынке.