Тихвинский вагоностроительный завод планирует выйти на проектную мощность в 10 тыс. вагонов к началу 2012г.
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, Ленинградская область) планирует выйти на проектную мощность в 10 тыс. вагонов в год к началу 2012г. Об этом сообщил вице-президент группы ИСТ Николай Добринов. По его словам, запуск производства запланирован на 2010г.
Так, на опытном производстве ТВСЗ на базе тележки модели 18-9810 типа Barber разработаны и изготовлены полувагон с глухим кузовом, универсальный полувагон с разгрузочными люками и вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений. По словам генерального директора ЗАО "КТС" (управляет проектом строительства ТВСЗ) Алексея Алешина, летом 2009г. планируется завершить изготовление опытных образцов вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов. Говоря о сроках получения сертификата, он сообщил, что сертификацию полувагона с глухим кузовом планируется завершить до конца 2009г., вагона-хоппера - в феврале 2010г., вагона-платформы - в мае 2010г. "Универсальный полувагон с разгрузочными люками на тележках 18-100 уже имеет сертификат соответствия", - уточнил А.Алешин.
Также он сообщил, что ТВСЗ и Первая грузовая компания еще до кризиса заключили соглашение о намерениях, в соответствии с которым после выхода завода на проектную мощность планировалось поставлять ПГК до 5 тыс. вагонов ежегодно в течение нескольких лет.
Проект строительства Тихвинского вагоностроительного завода реализует группа компаний ИСТ совместно с Внешэкономбанком и Евразийским банком развития. Общая стоимость проекта строительства Тихвинского вагоностроительного завода составляет 800 млн долл., из них на сегодняшний день инвестировано 204 млн долл.