"Ташир" инвестирует около 150 млн долл. в развитие сети магазинов одежды под собственным брендом.
Группа компаний "Ташир" планирует инвестировать около 150 млн долл. в развитие сети магазинов одежды под собственным брендом. Об этом пишет сегодня газета "РБК daily". Компания не раскрывает подробности проекта, его презентация состоится 7 апреля 2009г. По информации источника, близкого к компании, магазины будут открываться в торговых центрах компании.
По мнению экспертов, планы "Ташира" в ритейле связаны с уходом некоторых арендаторов со своих площадей в торговых центрах, а также с тем, что сейчас в целом хороший момент для входа на рынок. Так, если компания удачно выберет концепцию, проект может стать очень успешным.
Как напоминает "РБК daily", у "Ташира" уже есть опыт в развитии розничных проектов. С 2001г. компания управляет сетью пиццерий "Ташир-пицца", на начало 2009г. сеть насчитывала 62 точки. Кроме того, группе принадлежит сеть гипермаркетов формата DIY (товары для дома, ремонта и интерьера) "Наш дом", а в 2007г. "Ташир" получила мастер-франшизу у бельгийского производителя на открытие сети бутиков элитного шоколада Daskalides. Три года назад компания анонсировала планы по открытию 30 дисконт-центров под брендом "SuperДисконт". В них планировалось продавать одежду под марками "Глория Джинc", Oggi, Finn Flare, Le Monti и др. Однако этот проект так и не осуществился из-за высокой конкуренции в сегменте. Как пишет газета, не исключено, что "Ташир" собирается возродить эти планы.
Группа компаний "Ташир", созданная в 1999г., на конец 2008г. объединяла около 100 предприятий, работающих в различных отраслях, - в строительстве жилых, торговых и офисных зданий, автодорог, производстве строительных и отделочных материалов, мясомолочном и кондитерском производстве. В состав ГК также входят фирмы, занимающиеся ресторанно-гостиничным бизнесом и торговлей, предприятия санаторно-курортного комплекса. Девелопмент - основное направление деятельности группы "Ташир". Под управлением ГК "Ташир" находится порядка 60 собственных объектов коммерческой недвижимости общей площадью 500 тыс. кв. м. В числе таких объектов 12 торгово-развлекательных центров, 6 бизнес-центров, гостиницы, санатории в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Иванове, Туле, Коломне, Белгороде, Липецке, Вологде и в других городах.