Внешэкономбанк, Минтранс Кубы и Объединенная судостроительная корпорация заключили меморандум о сотрудничестве.
Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", Министерство транспорта Республики Куба и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) в рамках работы межправительственной российско-кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству заключили меморандум о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс-служба Внешэкономбанка. Целью меморандума является взаимодействие сторон по проектированию и строительству на российских судостроительных предприятиях судов и морской техники.
Согласно документу, стороны намерены совместно разработать схемы и определить источники финансирования строительства судов на российских верфях в интересах Министерства транспорта Кубы, в том числе, на условиях лизинга, а также подготовить соответствующие предложения в правительства двух стран. Как отметили во Внешэкономбанке, подписание и последующая реализация меморандума будут способствовать дальнейшему укреплению экономических связей между Российской Федерацией и Республикой Куба.
Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк) создана в 2007г. Внешэкономбанк - один из ключевых инструментов государственной инвестиционной политики. Деятельность банка направлена на преодоление инфраструктурных ограничений роста, модернизацию и развитие несырьевой экономики, наукоемкой промышленности, стимулирование инноваций, экспорта высокотехнологичной продукции, осуществление проектов в особых экономических зонах, проектов в сфере защиты окружающей среды, поддержку малого и среднего бизнеса.
ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" создано указом президента РФ от 21 марта 2007г. и является государственной управляющей компанией, объединяющей входящие в нее предприятия судостроительной отрасли России. В состав корпорации вошли ведущие проектно-конструкторские бюро, такие как ЦКБ "Рубин", "Северное ПКБ", "Малахит", "Алмаз", а также три созданных центра судостроения и судоремонта - Западный, Северный и Дальневосточный в качестве дочерних предприятий ОСК.