Лента новостей
Тысячи израильтян выступили против предоставления Нетаньяху иммунитета Политика, 07:50 В Хакасии нашли тела двух пропавших в прошлом году туристов Общество, 07:22 «Торонто» впервые в истории вышел в финал НБА Спорт, 07:01 Абэ и Трамп сыграли в гольф Политика, 06:40 Зеленский пообещал сделать из Украины «базу для покорения мира» Политика, 06:12 Пассажиры прервавшего полет Boeing вылетели из Сургута резервным рейсом Общество, 06:03 Волонтер сообщила о 54-летнем задержанном в ДНР украинском солдате Политика, 05:40 СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault Бизнес, 05:29 У берегов Японии столкнулись два судна Общество, 05:07 Пуск ракет КНДР не вызвал беспокойства у Трампа Политика, 04:40 Reuters узнал об отправке Турцией оружия противникам России и Сирии Политика, 04:25 Тренер сборной Канады не удивился поражению России в матче с финнами Спорт, 04:04 В Иркутске загорелся торговый центр Общество, 03:44 Госдеп назвал отставку Мадуро единственной темой переговоров в Осло Политика, 03:27
С.-Петербург ,  
0 
Девелоперы туристической и гостиничной сферы откажутся от выхода в регионы в 2009г., считают эксперты.

Девелоперы, специализирующиеся на инвестировании в строительство объектов туристической и гостиничной инфраструктуры откажутся от выхода в регионы в 2009г. По мнению руководителя отдела гостиничной недвижимости Praktis CB Елены Игнатий, в следующем году следует ожидать падения спроса на гостиницы и объекты туристической инфраструктуры в Санкт-Петербурге. Причины этого связаны как с влиянием мирового финансового кризиса, так и с высокой стоимостью туристического пребывания в городе на Неве при низком качестве обслуживания.

По мнению специалиста, чтобы выжить в условиях понижающегося спроса, девелоперам необходимо сконцентрироваться на наиболее привлекательных туристических центрах, отказавшись от планов инвестирования во второстепенные. Кроме того, туроператорам и владельцам гостиниц нужно выработать новые маркетинговые ходы, улучшить качество сервиса и отказаться от вывода брендов, ориентированных на бизнес-туристов, наиболее пострадавших от кризиса.

Кроме того, уверена Е.Игнатий, если у компании есть свободные средства, то в будущем году перспективно инвестировать их в реновацию гостиниц, построенных в советское время и скупать активы, так как их можно будет приобрести по низкой цене.

Тем не менее, пока показатели обеспеченности гостиницами в Петербурге сильно отстают от европейских. Если на 1 тыс. жителей города на Неве приходится 2 отеля, то в Европе аналогичный показатель превышает 30 гостиниц, отметила эксперт.