Лента новостей
В Оренбурге убили главу филиала компании «Газпромтранс» Общество, 13:53 Инструменты для инвестирования: преимущества онлайн-трейдинга Партнерский материал, 13:51 Сбербанк посоветовал способы защиты от мошенничества через терминалы Финансы, 13:50 Кремль отказался считать «кампанейщиной» коррупционные дела Общество, 13:44 Мэй поздравила Зеленского со вступлением в должность президента Политика, 13:39 Тела погибших при крушении SSJ100 в Шереметьево отправили в Мурманск Общество, 13:36 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 13:30 Защита Кокорина и прокуратура обжаловали приговор Общество, 13:27 Guardian узнала о «тайном звонке» предполагаемым отравителям Скрипалей Политика, 13:18 Инструкция для руководителя: как управлять удаленными сотрудниками Pro, 13:15 Динамика и тренды рынка целлюлозно-бумажной продукции Партнерский материал, 13:01 «Траст» для работы с «токсичными активами» привлек бывшего главу А1 Финансы, 12:55 Турция арестует 249 сотрудников МИДа по подозрению в связях с Гюленом Политика, 12:52 «Краснодар» подписал контракт с футболистом португальского клуба Спорт, 12:50
С.-Петербург ,  
0 
Комитет по транспорту Петербурга: Концепция развития терминально-складской инфраструктуры учтена в ПЗЗ.

Положения концепции развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга учтены в одобренном накануне правительством города проекте закона о правилах землепользования и застройки, сообщает пресс-служба комитета по транспорту.

Для реализации концепции в соответствии со стратегией развития транспортно-логистического комплекса Петербурга в части регулирования размещения складских объектов в проект ПЗЗ комитет внес ряд предложений. В частности, ввести дополнительный предельный параметр земельных участков и объектов капитального строительства - максимальную общую площадь; провести дифференциацию территориальных зон, в которых размещение складских объектов отнесено к основным или условно разрешенным видам использования, относительно указанного предельного параметра. Так, определены территории, где предельный параметр установлен в 2 тыс. кв. м, в 10 тыс. кв. м, и где он и не устанавливается.

Реализация данных предложений позволит упорядочить процесс размещения объектов терминально-складской инфраструктуры с учетом уровня загрузки улично-дорожной сеть города, а также удобства их расположения относительно основной транспортной инфраструктуры города.

По состоянию на 1 января 2008г. общая площадь складских объектов в Санкт-Петербурге составила 6,3 млн кв. м. В структуре общей площади складских объектов 88,7% составляют отдельно стоящие здания и 11,3% - встроенные помещения. Производственные и торгово-распределительные терминалы занимают территорию общей площадью 59,7 га и 322,1 га соответственно. Площадь территории, занимаемой терминалами внешнего транспорта (78% из которых занимает Большой Порт Санкт-Петербург), составляет 308,9 га, т.е. практически половину. Площадь производственных и торгово-распределительных крытых складских объектов составила 1,14 млн кв. м и 4,65 млн кв. м соответственно. На долю крытых складских объектов внешнего транспорта приходится 528,9 тыс. кв. м, т.е. всего 10% от общего количества.