Выпуск сигарет предприятиями "БАТ Россия" за 9 месяцев 2008г. вырос на 5% - до 58,6 млрд.
Выпуск предприятиями "БАТ Россия" (российское подразделение British American Tobacco) сигарет вырос на 5% до 58,6 млрд штук за 9 месяцев 2008г. по сравнению с аналогичным периодом 2007г. Об этом сообщил журналистам директор по корпоративным отношениям "БАТ Россия" Александр Лютый. Экспорт компании за этот период возрос на 9% - до 6,3 млрд сигарет. "За III квартал 2008г. география экспорта компании практически не расширилась", - пояснил А.Лютый. Он напомнил, что в мае 2008г. компания начала поставки в дальнее зарубежье - в Сербию. Доля рынка БАТ возросла за 9 месяцев на 0,8% до 25% в стоимостном выражении, доля продукции компании на российском рынке составила к концу сентября 2008г. 22%.
По словам А.Лютого, с ноября 2008г. до конца 2009г. компания планирует вложить более 53 млн долл. в модернизацию фабрик в Санкт-Петербурге и Саратове.
Напомним, инвестиционный план "БАТ Россия" на 2005-2009гг. составляет 170 млн долл. Средства вкладываются в строительные работы и новое оборудование. На текущий момент производственные мощности фабрик "БАТ Россия" составляют 112 млрд сигарет.
British American Tobacco, осуществляющая свою деятельность более чем в 180 странах мира, открыла свое первое представительство в России в 1991г. В настоящее время продукция компании в России производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" в Москве, "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге и "БАТ-СТФ" в Саратове. В портфель компании входят такие марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, "Ява", "Ява Золотая", Alliance. На конец 2006г. мощности фабрик компании в РФ составили 101,4 млрд сигарет в год, к 2009г. планируется рост на 13,4% - до 115 млрд сигарет в год.