Чистая прибыль Stockmann за 9 месяцев 2008г. сократилась на 52% - до 19 млн евро.
Чистая прибыль финского ритейлера одежды Stockmann за 9 месяцев 2008г. сократилась на 52% - до 19 млн евро против 39,8 млн евро за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании. При этом выручка группы выросла на 46% и составила 1,34 млрд евро, тогда как в январе-сентябре 2007г. этот показатель составлял 914,3 млн евро. Операционная прибыль Stockmann за указанный период возросла на 17% и составила 63,5 млн евро против 54,3 млн евро в прошлом году.
По итогам III квартала 2008г. операционная прибыль Stockmann выросла на 7,7% в годовом исчислении - до 34,6 млн евро против 32,1 млн евро годом ранее. Выручка компании в июле-сентябре выросла на 43% - до 440,8 млн евро против 308,6 млн евро за аналогичный период прошлого года. Прибыль до налогообложения сократилась на 31%, составив 21,8 млн евро (в прошлом году - 31,6 млн евро), а чистая прибыль снизилась на 33%, составив 15,6 млн евро (годом ранее - 23,5 млн евро).
Компания также сообщила, что расходы на закрытие ее магазина в "Смоленском пассаже" в Москве составили 5,8 млн евро, еще 4,9 млн евро было израсходовано на обеспечение этих расходов. При этом компания ранее прогнозировала, что в целом эти расходы окажутся больше на 3,3 млн евро, т.е. 14 млн евро.
Stockmann работает в Финляндии, странах Прибалтики и России. Выручка компании по итогам 2007г. составила 1,4 млрд евро. В конце минувшего года компания объявила о приобретении сети магазинов одежды Lindex (около 340 магазинов в Швеции, Норвегии, Финляндии, а также в Прибалтике) более чем за 750 млн евро.
В России компания работает с 1989г. В августе 2008г. компания открыла в Санкт-Петербурге первый в России магазин подконтрольной ей шведской сети Lindex. В течение 5 лет компания планирует открыть в России 100 магазинов Lindex, а также увеличить число магазинов одежды Seppala с нынешних 32 до 100.