Градсовет Петербурга одобрил самый простой проект развязки на пересечении Пулковского ш. и Дунайского просп.
Градостроительный совет Санкт-Петербурга одобрил наиболее простое из предложенных архитектурных решений транспортной развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, сообщает корреспондент РБК с заседания совета.
На рассмотрение градсовета было вынесено три варианта возможного архитектурного облика путепровода, один из которых предполагал создание арочных железобетонных конструкций. Однако, по мнению большинства членов совета, данное место не является знаковым для города, а поэтому не требует создания особого архитектурного акцента, особенно в контексте реализации проекта реконструкции площади Победы.
В то же время главный архитектор города, председатель комитета по градостроительству и архитектуре правительства Петербурга Александр Викторов отметил, что если заказчик проекта (в этом качестве выступает городской комитет по благоустройству и дорожному хозяйству) примет решение о создании арочных конструкций, то градсовет будет настаивать на проведении архитектурного конкурса.
По словам главного инженера проекта Виталия Бешлица, длина путепровода транспортной развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта составит 1,3 тыс. м. Согласованный градсоветом проект предусматривает создание двухуровневой эстакады. Данная развязка рассчитана с учетом развития транспортного потока до 2028г.
По предварительным данным, инвестиции в проект составят порядка 5 млрд руб. Его сдача запланирована на 2012г. Заказчик проекта - КБДХ, проектировщик - ОАО "Ленгипротранс", главный инженер - В.Бешлиц.