Лента новостей
Стали известны дата и место прощания с актером Анатолием Адоскиным Общество, 21:57 «Бавария» договорилась о покупке двух футболистов сборной Франции Спорт, 21:56 В Воронеже не менее 50 тыс. человек остались без воды из-за аварии Общество, 21:40 Рубль укрепился до максимума с августа 2018 года на фоне решения ФРС США Экономика, 21:36 ФРС США отказалась от повышения ставок в текущем году Экономика, 21:31 В чем разница между красивой, ухоженной и здоровой кожей РБК и Helena Rubinstein, 21:28 Под санкции Украины впервые попали крупнейшие издательства России Политика, 21:17 Кредиторы «Группы Е4» потребовали от экс-министра Абызова более ₽33 млрд Бизнес, 21:14 Совет директоров «Эха Москвы» назначил Венедиктова главным редактором Технологии и медиа, 20:58 СМИ узнали о желании Абеля Эрнандеса покинуть ЦСКА Спорт, 20:57 Полиция возбудила дело из-за жалобы Рогозина на клевету в СМИ Общество, 20:51 Украина продлила и ужесточила санкции против «Яндекса» Общество, 20:49 МИД увидел во введенных Австралией санкциях курс на подрыв отношений Политика, 20:38 Минкультуры разработало правила содержания животных в зоопарках и цирках Общество, 20:25
С.-Петербург ,  
0 
В спорах правообладателей УФАС может принимать сторону первого зарегистрировавшего товарный знак, считают эксперты.

Рассматривая споры правообладателей, Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) может встать на сторону того, кто зарегистрировал товарный знак раньше. Об этом журналистам сообщила сегодня начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции УФАС по Санкт-Петербургу Мария Кондратенко. По ее словам, регистрация товарного знака не предоставляет их правообладателю исключительных прав на его использование.

При этом М.Кондратенко отметила, что в случае обращения в другие правоохранительные органы (кроме УФАС), они могут подойти к этому вопросу формально, поскольку в своей деятельности не руководствуются понятием деловой этики. "Многие судьи отказываются принимать во внимание ссылки на деловую этику, поскольку это неправовое понятие. Но постепенно мы формируем судебную практику, 80% таких дел мы выигрываем", - рассказала М.Кондратенко.

Кроме того, по ее словам, махинации с товарными знаками являются крайне эффективным методом для недобросовестной конкуренции. Существует целая индустрия регистрации "раскрученных" товарных знаков, с целью последующей продажи их соответствующим компаниям, которым предлагается платить за свое же имя.

В Петербурге подобная ситуация, в частности, сложилась вокруг бренда "Автомир", используемого сразу двумя автодилерскими компаниями - московской группой компаний "Автомир" и петербургским ООО "Автомир".