Рост рынка стеклотары в России в 2008г. замедлится на 3-4 процентных пункта, считают эксперты.
Рост рынка стеклотары в России в 2008г. может замедлиться на 3-4 процентных пункта - до 4-5% в год. По мнению Андрея Мисковца, директора по развитию компании "Веда-ПАК", специализирующейся на производстве стеклотары, это может быть связано с замедлением роста рынка пива, а его производители являются сейчас основными потребителями стеклотары.
По словам эксперта, в связи с появлением альтернативных материалов для упаковки, стеклянная тара может стать атрибутом преимущественно продукции премиум-сегмента - дорогих крепких спиртных напитков, пива и др.
Востребованность стеклотары также зависит от уровня жизни населения, и от развитости системы рециклинга и раздельного сбора отходов (в производстве стеклотары используется битое стекло), поэтому в Западной Европе этот рынок развит больше, чем в России, отметил эксперт.