Лента новостей
Рада созвала внеплановое заседание после предложений Зеленского о выборах Политика, 19:35 ФАС потребовала от Gett прекратить мешать работе агрегатора Muver Технологии и медиа, 19:34 На двух ветках московского метро приостановили движение поездов Общество, 19:34 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:33 Онколог назвал вызывающие рак продукты Общество, 19:28 Незаконно пересекший границу Финляндии россиянин попросил убежище Общество, 19:21 Зеленский сменил начальника Генштаба ВСУ Политика, 19:20 Десятки ресторанов шеф-повара Джейми Оливера оказались на грани закрытия Бизнес, 19:08 Россельхознадзор пригрозил ограничить ввоз мяса и молока из Белоруссии Экономика, 19:06 Бизнес победителей: здоровый перекус в любое время РБК и ВТБ, 18:53 Рейс SSJ100 из Ижевска в Москву отменили по техническим причинам Общество, 18:53 СМИ узнали об интересе «Спартака» и «Локомотива» к футболистам «Севильи» Спорт, 18:51 Британский парламент утвердил регламент об антироссийских санкциях Политика, 18:49 В Магнитогорске загорелся цех по производству пластиковых панелей Общество, 18:43
С.-Петербург ,  
0 
Первую очередь контейнерного терминала в порту Усть-Луга планируется сдать в начале июня 2009г.

Первую очередь контейнерного терминала в морском торговом порту Усть-Луга планируется сдать в начале июня 2009г. Как сообщил журналистам Валерий Израйлит, председатель совета директоров ОАО "Компания "Усть-Луга" (заказчик-застройщик порта), мощность комплекса составит 500 млн т. с перспективой увеличения до 3 млн т к 2015г. Предполагается, что порядка 30% грузов будет перевозиться по железной дороге.

Напомним, строительство контейнерного терминала в порту Усть-Луга началось в апреле 2007г. по заказу Национальной контейнерной компании.

Строящийся порт Усть-Луга расположен у границы РФ и Европейского союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают Усть-Лугу единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. т. К 2010г. будет построен второй подходной канал, обеспечивающий круговое движение судов. Усть-Луга строится как универсальный порт. Терминалы и профильные зоны различного назначения будут оказывать услуги по перевалке и дополнительной обработке более 20 категорий грузов.