Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в I квартале 2008г. увеличилась на 2,2% - до 58,7 млн евро по МСФО.
Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в I квартале 2008г. увеличилась к уровню аналогичного периода 2007г. на 2,2%, достигнув 58,7 млн евро по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Как сегодня сообщила пресс-служба компании, выручка от реализации за отчетный период выросла на 13,3% - до 463,1 млн евро, валовая прибыль - на 7,8%, до 214,4 млн евро, EBITDA - на 2,1%, до 115,4 млн евро.
В I квартале 2008г. объем продаж всей продукции компании составил 9 млн гл (+2,5% к I кварталу 2007г.). Объем экспортных продаж за январь-март т.г. вырос на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 0,4 млн гл.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Располагает 11 пивовареннвыми заводами в России. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2007г. достигла 398,7 млн евро. Выручка от реализации "Балтики" в отчетный период достигла 2 млрд 253 млн евро, что на 29,5% больше относительно 2006г. Валовая прибыль компании выросла на 25,9% - до 1 млрд 173 млн евро.