Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Changan опубликовал первые изображения нового кроссовера Авто, 15:25 Песков опроверг данные о назначении Бабича куратором плана по Белоруссии Политика, 15:24 Как четверти ретейлеров удалось увеличить выручку в 2020 году РБК и SAP, 15:22 «Падение рубля продолжится». Эксперты назвали причины для покупки Bitcoin Крипто, 15:20 COVID-19: что наука знает о новой болезни спустя девять месяцев Социальная экономика, 15:20  Тренер «Локомотива» назвал ожидания от игры с «Баварией» Спорт, 15:17 Алиев объяснил моральной поддержкой наличие в Азербайджане турецких F-16 Политика, 15:13 Эрдоган призвал турков отказаться от французских товаров Политика, 15:11 Глава СВР рассказал о борьбе разведки со СПИДом и заманивании в СССР B-29 Общество, 15:10 Несостоявшийся соперник Нурмагомедова назвал его болваном Спорт, 14:59 Как женщине реализовать свои амбиции и стремления Совместный проект, 14:53 Адвокат Атамбаева сообщил об объявленной экс-президентом голодовке в СИЗО Политика, 14:47 Вирусологи объяснили появление у людей толерантности к COVID-19 Общество, 14:43 Создатели «Спутника V» раскрыли долю привившихся с побочными эффектами Общество, 14:42
С.-Петербург ,  
0 

РБК запускает первый в России антиэйдж-журнал.

Холдинг РБК начинает выпуск первого в России антиэйдж-журнала. 26 марта 2008г. в свет выходит первый номер журнала Lifetime, рассказывающего о модной сейчас в развитых странах теме "атиэйдж" - антивозрастном образе жизни. Lifetime станет пионером издательского антиэйдж-направления в России.

Антиэйдж (от англ. anti - "против" и age - "возраст") - набирающий популярность образ жизни современных людей, характеризующийся стремлением принимать максимально активное участие в общественной жизни, ценить удовольствия, внутреннюю свободу, собственную привлекательность, семью, друзей, общение, здоровье и спорт - и все это вне зависимости от собственного возраста.

"Журнал Lifetime ориентирован на успешных, состоявшихся людей в возрасте от 30 лет, - отметил генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин. - Мы хотим поддержать стремление российского общества к здоровому образу жизни и социальной активности, дать целевой аудитории издания верные ориентиры и поддержку в ее стремлении быть современными и инициативными". По словам А.Инютина, "необходимость в подобном издании назрела давно - при постоянном росте доходов населения и формировании устойчивого среднего класса все больше людей после 30 лет начинают задумываться о необходимости сохранения здоровья и красоты". "В настоящий момент РБК обладает наиболее состоятельной читательской аудиторией, для которой так актуальна тема "антиэйдж", поэтому логично, что мы решили восполнить этот пробел и первыми среди российских СМИ запустить в России "антивозрастной" журнал. Мы уверены, что Lifetime удачно впишется в аудиторию наших изданий", - заключил А.Инютин.

На страницах журнала аудитории будут предложены новости индустрии здорового образа жизни и антиэйдж-медицины, обзор современных технологий, советы и комментарии экспертов. Читателей ждут личные истории успеха разных людей, а также интервью со "звездами", раскрывающие секреты вечной молодости знаменитостей. Практический раздел будет посвящен здоровому питанию, моде, сексу, косметике, фитнесу и эстетической медицине. Журнал представит серьезные по содержанию и легкие по форме подачи материалы в сочетании с уникальной подборкой полезных сведений и фактов.

Главным редактором Lifetime стала журналистка Алина Хараз, ранее занимавшая посты шеф-редактора журналов "Здоровье" и "Худеем правильно", редакционного директора издательского дома "Журнал "Здоровье". Издателем журнала выступает директор департамента массовых проектов холдинга РБК Андрей Бородин, до прихода в "РБК-Медиа" работавший заместителем генерального директора Издательского дома Родионова.

Планируется, что тираж журнала к 2009г. будет доведен до 120 тыс. экземпляров. Lifetime будет распространяться через киосковые сети, мини-маркеты прессы, гипер- и супермаркеты, салоны красоты, SPA-, фитнес-, медицинские и косметологические центры, а также по собственной базе VIP-подписчиков РБК.