Лента новостей
Рогозин сообщил о передаче управления египетским спутником заказчику Технологии и медиа, 00:25 Самарский губернатор ответил на появление гроба с телом у правительства Общество, 00:02 Рынок слияний и поглощений сократился в 2018 году Экономика, 00:00 Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Pro, 00:00 Мадуро объявил о закрытии границы с Бразилией Политика, 21 фев, 23:54 Отец Децла назвал наследника прав на музыку рэпера Общество, 21 фев, 23:42 Лига Европы по футболу. «Байер» — «Краснодар». Онлайн Спорт, 21 фев, 23:00 «Зенит» вышел в 1/8 финала Лиги Европы благодаря дублю Азмуна Спорт, 21 фев, 22:55 Оппозиция Венесуэлы заявила о переходе 11 дипломатов на сторону Гуаидо Политика, 21 фев, 22:53 S&P поместило рейтинг ПКБ на пересмотр из-за «дела Baring Vostok» Бизнес, 21 фев, 22:39 NASA нашло в кораблях Boeing и SpaceX угрозу для космической программы Технологии и медиа, 21 фев, 22:19 «Роскосмос» сообщил о погрешностях при запуске египетского спутника Технологии и медиа, 21 фев, 21:45 Власти Петербурга предупредили об угрозе падения штукатурки из-за погоды Общество, 21 фев, 21:43 Россия обвинила США в подготовке провокации на границе с Венесуэлой Политика, 21 фев, 21:41
С.-Петербург ,  
0 
РБК запускает первый в России антиэйдж-журнал.

Холдинг РБК начинает выпуск первого в России антиэйдж-журнала. 26 марта 2008г. в свет выходит первый номер журнала Lifetime, рассказывающего о модной сейчас в развитых странах теме "атиэйдж" - антивозрастном образе жизни. Lifetime станет пионером издательского антиэйдж-направления в России.

Антиэйдж (от англ. anti - "против" и age - "возраст") - набирающий популярность образ жизни современных людей, характеризующийся стремлением принимать максимально активное участие в общественной жизни, ценить удовольствия, внутреннюю свободу, собственную привлекательность, семью, друзей, общение, здоровье и спорт - и все это вне зависимости от собственного возраста.

"Журнал Lifetime ориентирован на успешных, состоявшихся людей в возрасте от 30 лет, - отметил генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин. - Мы хотим поддержать стремление российского общества к здоровому образу жизни и социальной активности, дать целевой аудитории издания верные ориентиры и поддержку в ее стремлении быть современными и инициативными". По словам А.Инютина, "необходимость в подобном издании назрела давно - при постоянном росте доходов населения и формировании устойчивого среднего класса все больше людей после 30 лет начинают задумываться о необходимости сохранения здоровья и красоты". "В настоящий момент РБК обладает наиболее состоятельной читательской аудиторией, для которой так актуальна тема "антиэйдж", поэтому логично, что мы решили восполнить этот пробел и первыми среди российских СМИ запустить в России "антивозрастной" журнал. Мы уверены, что Lifetime удачно впишется в аудиторию наших изданий", - заключил А.Инютин.

На страницах журнала аудитории будут предложены новости индустрии здорового образа жизни и антиэйдж-медицины, обзор современных технологий, советы и комментарии экспертов. Читателей ждут личные истории успеха разных людей, а также интервью со "звездами", раскрывающие секреты вечной молодости знаменитостей. Практический раздел будет посвящен здоровому питанию, моде, сексу, косметике, фитнесу и эстетической медицине. Журнал представит серьезные по содержанию и легкие по форме подачи материалы в сочетании с уникальной подборкой полезных сведений и фактов.

Главным редактором Lifetime стала журналистка Алина Хараз, ранее занимавшая посты шеф-редактора журналов "Здоровье" и "Худеем правильно", редакционного директора издательского дома "Журнал "Здоровье". Издателем журнала выступает директор департамента массовых проектов холдинга РБК Андрей Бородин, до прихода в "РБК-Медиа" работавший заместителем генерального директора Издательского дома Родионова.

Планируется, что тираж журнала к 2009г. будет доведен до 120 тыс. экземпляров. Lifetime будет распространяться через киосковые сети, мини-маркеты прессы, гипер- и супермаркеты, салоны красоты, SPA-, фитнес-, медицинские и косметологические центры, а также по собственной базе VIP-подписчиков РБК.