ГК "Дикая Орхидея" к 2010г. планирует увеличить оборот в 2,83 раза - до 400 млн долл., открывая по 100 магазинов в год.
Группа компаний "Дикая Орхидея" планирует увеличить оборот к 2010г. в 2,83 раза по сравнению с уровнем 2007г. - до 400 млн долл., открывая по 100 магазинов в год и доведя долю собственной продукции в них до 70%. Об этом в ходе Второго ежегодного ритейл-форума "Избранное - 2008. Best practices. Bestsellers. Best people", проходящего в Санкт-Петербурге, сообщила директор группы Ирина Казанцева.
По ее словам, "Дикая Орхидея" планирует осваивать демократичный сегмент рынка и открыть соответствующий магазин в Петербурге. Место под торговую точку пока не подобрано. Как отметила И.Казанцева, компания рассчитывает открывать новые магазины в крупных торговых комплексах класса "премиум".
По данным группы компаний, рынок нижнего белья в России растет на 20% в год и в 2007г. достиг порядка 2 млрд долл., при этом конкуренция на нем резко обостряется.
Группа компаний "Дикая Орхидея" (Москва) специализируется на торговле нижним бельем, домашней и пляжной одеждой. На февраль 2008г. нее входит 268 магазинов в России, Украине и Великобритании. Компания владеет розничными сетями женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", Vendetta, "Дефиле", сетью мужского белья "VI Легион", стоковой сетью "Бельевой базар", оптовым подразделением, интернет-магазином, а также швейным цехом в Москве и швейной фабрикой в г.Гагарине (Смоленская область). Оборот группы в 2007г. составил 141 млн долл.