Поступления в бюджет Ленобласти от размещения рекламных щитов возле автомагистралей могут составить 50-100 млн руб.
Поступления в бюджет Ленинградской области от размещения рекламных щитов возле автомагистралей региона могут составить 50-100 млн руб. Об этом сегодня журналистам сообщил председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Михаил Козьминых. По его словам, контроль за выдачей разрешений на установку объектов наружной рекламы вблизи региональных автомагистралей, а также сбор платежей будет осуществлять ГУ "Ленавтодор". Разработать соответствующую законодательную базу и провети совещание с участниками рекламного рынка с целью донесения информации планируется до лета 2008г.
На сегодняшний день региональные власти завершили мониторинг законности размещения около 250 придорожных рекламных щитов и констукций на участке от Петербурга до Приозерска.
Отметим, что в соответствии с изменениями в федеральном законе о рекламе, рекламные щиты, расположенные вдоль дорог, должны отвечать требованиям безопасности и находиться на определенном расстоянии от проезжей части. Более того, как отмечают в комитете по дорожному хозяйству и транспорту, рекламные агентства должны получать разрешения в ГУ "Ленавтодор" на установку рекламных объектов вдоль дорог регионального значения. На сегодняшний день ни одним из них это требование не выполняется.
К проверкам и выявлению несанкционированной наружной рекламы будут привлекаться органы внутренних дел.