Лента новостей
Avito назвал самые желанные для мужчин подарки на 23 февраля Общество, 10:17 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 10:15 Компания «Ниармедик» приняла участие в Российском инвестиционном форуме Пресс-релиз, 10:13 Неизвестные напали на венесуэльское консульство в Эквадоре Политика, 10:05 ФСБ раскрыла схему хищения газа в деле Арашуковых Общество, 10:03 Рейтинг доходности: как и сколько можно заработать на дивидендах Quote, 09:59 ЦБ предложил закрыть населению доступ к рынку форекс Финансы, 09:54 Fitch допустил падение рейтинга Великобритании из-за Brexit Экономика, 09:48 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 09:47 В Приморье устроившие над школьником самосуд подали заявления в полицию Общество, 09:37 Роспотребнадзор предупредил о лихорадке Ласса в Нигерии Общество, 09:28 Худайнатов пригласил BP в проект в Арктике на $5 млрд Бизнес, 09:13 ГАИ посоветовала отказаться от поездок на машине из-за непогоды в Москве Общество, 09:13 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 09:10
С.-Петербург ,  
0 
Прокуратура Петербурга повторно закрыла дело об авиакатастрофе Ту-154 под Донецком в 2006г.

Прокуратура Санкт- Петербурга во второй раз закрыла дело об авиакатастрофе самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково" под Донецком в 2006г. Об этом РБК сообщил представитель общественной организации "Прерванный полет", созданной для оказания помощи пострадавшим в результате авиакатастроф, Виталий Юсько.

По его словам, дело, которое было отправлено на доследование в ноябре 2007г., было повторно закрыто 29 декабря. Основанием для повторного закрытия дела послужила та же причина, что и в первый раз: виновным в крушении лайнера признан капитан воздушного судна.

Напомним, российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка 22 августа 2006г. По данным правительственной комиссии, занимавшейся расследованием причин авиакатастрофы, крушение произошло из-за "некорректных действий экипажа". Кроме того, госкомиссия пришла к выводу, что второй пилот Ту-154 был недостаточно подготовлен. Он не смог оказать необходимую помощь пилотирующему летчику, и должный контроль за скоростью не был осуществлен.

Самолет принадлежал авиакомпании "Пулково" (с октября 2006г. - в составе объединенной авиакомпании ГТК "Россия") и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.