У Nike нет претензий к логотипу кампании по выборам президента РФ в виде плавной галочки, сообщил PR-консультант ЦИК.
У компании Nike нет претензий к логотипу выборов президента РФ в виде плавной галочки, сообщил сегодня на пресс-конференции Вартан Саркисов, генеральный директор компании "ИМА консалтинг", которая совместно с Центральной избирательной комиссией (ЦИК) РФ работает над проектом информационной кампании "Выборы президента России - 2008".
Вопрос консультации с компанией Nike возник в связи с тем, что в ходе презентации проекта "Выборы президента России - 2008" 11 января с.г. многие отметили определенное сходство логотипа информационной кампании с логотипом Nike. По словам В.Саркисова, консультации с Nike проведены, "там оказались совершенно нормальные люди, они заверили, что никаких особых претензий не будет".
Как сообщил другой участник пресс-конференции, руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК РФ Александр Иванченко, "весь февраль будет занят информационно-разъяснительной кампанией". Уже утверждены четыре основные ее концепции. Кроме того, продолжается работа над концепцией "Кино" и концепцией детского рисунка. Также идет работа над молодежной серией, весь визуальный ряд которой будет исполнен в стиле граффити. Он предположил, что уже в начале следующей недели отдельные образцы наглядной агитации появятся на улицах. По словам А.Иванченко, в телевизионных роликах планируется использовать кадры из популярных отечественных кинофильмов.
Напомним, 11 января в Центризбиркоме РФ состоялась презентация проекта информационной кампании "Выборы президента Российской Федерации - 2008" Были продемонстрированы варианты информационных плакатов, информирующих о дате выборов президента и призывающих разные группы избирателей принять в них участие. Кроме того, был представлен логотип президентской избирательной кампании в виде стилизованной отметки - плавной галочки.