По данным экспертизы, причиной возгорания в поезде Петербург - Адлер 20 октября 2007г. стало короткое замыкание.
Экспертиза, проведенная по факту возгорания в вагонах поезда N245 Санкт-Петербург - Адлер 20 октября 2007г., подтвердила, что причиной возгорания стало короткое замыкание в электрощите четвертого вагона. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры.
Ранее ГУ "Судебно-экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы "Испытательная пожарная лаборатория" по Санкт-Петербургу" МЧС РФ представило заключение, согласно которому причиной возгорания в вагонах поезда стало воздействие источника открытого огня.
К настоящему моменту Новгородская транспортная прокуратура завершила расследование дела об инциденте по ст.168 Уголовного кодекса России (уничтожение или повреждение чужого имущества путем неосторожного обращения с огнем) и направила материалы дела в областные органы пожарного надзора.
Напомним, вечером 20 октября 2007г. на железнодорожном перегоне Мстинский мост - Торбино около моста через р.Мста на территории Новгородской области произошло возгорание на переходной площадке между третьим и четвертым плацкартными вагонами поезда N245 сообщением Санкт-Петербург - Адлер. В результате происшествия никто не пострадал.