Выручка ГК "Русский алкоголь", по данным управленческой отчетности, за 9 месяцев 2007г. выросла на 51% - до 13 млрд руб.
Выручка ГК "Русский алкоголь", по данным управленческой отчетности, за 9 месяцев 2007г. выросла на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составила 13 млрд руб. Об этом говорится в сообщении группы. Всего заводы компании в январе-сентябре произвели и отгрузили более 7 млн дал водочной продукции, из них 420 тыс. дал - на экспорт. Всего в 2007г. планируется выпустить 10,6 млн дал водки, произвести на экспорт - более 660 тыс. дал.
ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь" создано в сентябре 2003г. для управления алкогольными активами группы "Промышленные инвесторы". На сегодняшний день основными производственными предприятиями группы являются ликеро-водочные заводы "Топаз" (г.Пушкино, Московская область), ООО "Первый купажный завод" (г.Тула), "Ушба" (г.Тбилиси, Грузия), завод по производству слабоалкогольных коктейлей "Браво Премиум" (г.Санкт-Петербург). Завод по производству водки и слабоалкогольных коктейлей "Сибирский ЛВЗ" (пос.Кольцово, Новосибирская область) будет введен в эксплуатацию в I квартале 2008г. Основные торговые марки - "Журавли", "Маруся", "Зеленая марка", "Голубой топаз", "Ямская", "Сибирская" и др. По оценкам группы, ее доля на российском рынке крепкого алкоголя составляет 6,8%.