X5 Retail Group N.V. в III квартале 2007г. открыла 43 собственных магазина, увеличив их число до 749.
X5 Retail Group N.V. в III квартале 2007г. открыла 43 новых магазина, в том числе 37 в формате "мягких дискаунтеров" и 6 супермаркетов общей площадью 24 тыс. 396 кв. м (6 тыс. 916 кв. м - супермаркеты, 17 тыс. 480 кв. м - дискаунтеры). По документам компании, количество площадей увеличилось на 24 тыс. кв. м.
Таким образом, на 30 сентября 2007г. X5 Retail Group N.V. управляла 749 собственными магазинами ("мягких дискаунтеров" - 573, супермаркетов - 163, гипермаркетов - 13) с общей площадью 540 тыс. 276 кв. м. В то же время количество франшизных магазинов X5 Retail увеличилось на 26, и на 30 сентября их количество составило 627 торговых точек в России и Казахстане.
Как отметил директор по развитию X5 Retail Андрей Рыбаков, за 9 месяцев 2007г. компания почти наполовину выполнила план - на конец года было намечено увеличить площадь магазинов до 150 тыс. кв. м. По словам А.Рыбакова, согласно сезонности открытия магазинов, наибольшее количество традиционно откроется в IV квартале 2007г. Он также сообщил, что X5 Retail заключила контракты на все магазины, которые планировалось открыть в 2007г., добавив, что цель достичь 150 тыс. кв. м площадей на конец текущего года остается неизменной.
X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". На 30 июня 2007г. компания включала 539 собственных магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", расположенных в Москве (241), Санкт-Петербурге (223) и других регионах РФ (75), а также 170 собственных супермаркетов "Перекресток" в Центральном регионе России и на Украине, включая 98 магазинов в Москве. На 30 июня 2007г. число франчайзинговых магазинов "Пятерочка" на территории России и Казахстана составляло 591. Под брендом "Перекресток" работают 10 франчайзинговых магазинов в Москве.
В 2005г. (до слияния) чистая выручка "Пятерочки" составила 1 млрд 359 млн долл., продажи - более 2 млрд долл. Чистая выручка "Перекрестка" за аналогичный период составила 1 млрд 015 млн долл. Чистая выручка объединенной группы по pro forma в 2006г. достигла 3 млрд 551 млн долл., что на 50% выше по сравнению с аналогичным периодом 2005г.