Лента новостей
Против войны, но за победу: что обещают Украине кандидаты в президенты Политика, 15:03 На митингах в Казахстане прошли задержания Общество, 14:51 «Аэрофлот» отменит самые дешевые билеты с багажом Бизнес, 14:49 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и «Новую Голландию» из-за угрозы взрыва Общество, 14:43 МВД предложило не возбуждать дела о наркотиках без факта их передачи Общество, 14:41 Porsche Cayenne Coupe: все подробности о новом кроссовере Авто, 14:40 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:34 Аветисян попросил арестовать акции «Восточного» из портфеля Baring Vostok Финансы, 14:28 Два человека погибли в ДТП с грузовиком на юго-западе Москвы Общество, 14:27 Хабенский – «РБК Стиль»: «Мы делаем то, что намного важнее театра и кино» Стиль, 14:26 При столкновении двух автобусов в Гане погибли десятки человек Общество, 14:24 Какой конкурент появился у Bitcoin Крипто, 14:22 СМИ назвали главную трансферную цель «Реала» в ближайшее межсезонье Спорт, 14:15 Центробанк понизил прогноз по инфляции на 2019 год Экономика, 14:12
С.-Петербург ,  
0 
Mitsubishi Heavy Industries передала Совкомфлоту два танкера по перевозке СПГ.

Mitsubishi Heavy Industries передала российско-японскому консорциуму судоходных компаний ОАО "Современный коммерческий флот" (Совкомфлот) и японской Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) два танкера Grand Aniva и Grand Elena по перевозке сжиженного природного газа (СПГ). Как сообщает пресс-служба российской компании, данные суда предназначены для морской транспортировки СПГ в рамках проекта по производству сжиженного природного газа (Сахалин-2). Газовозы Grand Elena и Grand Aniva имеют усиленный ледовый корпус, соответствующий международному классу 1В, и двигатели, отвечающие требованиям ледового класса 1С, что позволяет судам работать в битом льду толщиной до 40см.

Газовозы Grand Elena и Grand Aniva в течение 20-летнего периода будут обеспечивать доставку российского сжиженного природного газа с терминала в порту Пригородное (южная оконечность о.Сахалин) на рынки стран азиатско-тихоокеанского региона, прежде всего в Японию, Корею, США (через приемный терминал Costa Azul, штат Baja California, Мексика).

Напомним, что судоходный консорциум Совкомфлот-NYK получил право на участие в проекте "Сахалин-2" в качестве морского перевозчика по результатам международного тендера, объявленного в 2004г. компанией-оператором проекта. Соответствующие соглашения были подписаны консорциумом с компанией в ноябре 2004г.

Чистая прибыль ОАО "Совкомфлот" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2007г. выросла, по сравнению с аналогичным периодом 2006г., на 6,8% - до 103,2 млн долл. Выручка Совкомфлота в I полугодии 2007г. возросла, по сравнению с 2006г., на 27,7% и составила 314,5 млн долл., операционная прибыль - на 18,1% - до 124,4 млн долл., показатель EBITDA - на 16,9% - до 317,2 млн долл.

Совкомфлот - государственная компания, специализируется на морской транспортировке энергоносителей. 100% акций принадлежит государству. Компания владеет 56 судами суммарным дедвейтом около 4,36 млн т. Из общего числа судов - 43 танкера суммарным дедвейтом около 4,15 млн т, а также 8 сухогрузов, 4 газовоза и одно пассажирское судно. В течение 2007г. в компании должно появиться еще 6 судов суммарным дедвейтом 469 тыс. т. Все танкеры компании имеют двойной корпус, средний возраст нефтеналивного флота - менее 5 лет.