ОЖД в 2007-2009гг. затратит на реконструкцию депо "Санкт-Петербург - Московское" 2 млрд руб.
Октябрьская железная дорога в 2007-2009гг. затратит на реконструкцию моторвагонного депо "Санкт-Петербург - Московское" ("Металлострой") более 2 млрд руб. Пресс-служба компании отмечает, что депо было выбрано базовым для организации технического обслуживания высокоскоростных поездов Velaro RUS производства компании Siemens, которые будут использованы для организации высокоскоростного движения на линии Петербург - Москва.
Программа организации скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог России на перспективу до 2020г. была утверждена распоряжением президента ОАО "Российские железные дороги" Владимира Якунина 7 июня 2006г. В этой программе ОЖД представлена двумя железнодорожными линиями: Санкт-Петербург - Москва (с организацией высокоскоростного движения со скоростью 250 км/ч) и Санкт-Петербург - Хельсинки (с организацией скоростного движения со скоростью 200 км/ч). В 2006г. был заключен контракт с компанией Siemens на поставку 8 высокоскоростных электропоездов Velaro RUS на сумму 276 млн евро, а в текущем году между РЖД и Siemens был подписан контракт об их сервисном обслуживании.
Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,762 км. В состав дороги входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия. На долю ОЖД приходится 75% грузовых и 40% пассажирских перевозок транспортной системы Северо-Запада России.