Директором по маркетинговым коммуникациям компании "Балтика" назначен А.Лебедев.
Директором по маркетинговым коммуникациям ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" назначен Александр Лебедев. Как сообщили в пресс-службе компании, конкурс на замещение вакантной должности был объявлен еще в январе 2007г.
А.Лебедев окончил в 2002г. Московский государственный университет управления. С апреля 2006г. он работал медиа-директором в компании OMD Media Direction.
Его предшественник Дмитрий Музыченко занимал позицию директора по маркетинговым коммуникациям с ноября 2005г. и в январе 2007г. получил новое назначение на должность директора по развитию лицензионных слабоалкогольных и безалкогольных брендов.
Пивоваренная компания "Балтика" создана в 1992г. Крупнейшим акционером компании "Балтика" с 1993г. является концерн Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. В результате объединения с ОАО "Пикра", ОАО "Вена" и ОАО "Ярпиво" компания "Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гл в 9 регионах России (в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Красноярске, Ярославле), а также солодовенным заводом в Туле и 32 сбытовыми подразделениями. Чистая прибыль "Балтики" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2006г. по сравнению с 2005г. выросла на 42,3% - до 330,9 млн евро, выручка компании составила 1 млрд 739,5 млн евро, что на 20,7% больше показателя 2005г.